Warlords of Draenor: изменение вторичных и малых характеристик. World of Warcraft для новичков

Параметры персонажа

Strength (Сила)
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.

Agility (Ловкость)
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Увеличивает броню(Armor).
Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
Увеличивает шанс уворота(Dodge)

Stamina (Выносливость)
Увеличивает жизнь персонажа(Health points).

Intellect (Интеллект)
Увеличивает очки маны персонажа.
Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.

Spirit (Дух)
Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.

Свойства оружия
- Урон в секунду - DPS (Damage per second) - одна из важнейших характеристик оружия, численно равна среднеарифметическому урону деленному на скорость ударов.
- Сила атаки - Attack Power - универсальная величина связывающая ДПС и силу, 14АП=1ДПС, 1силы=1 или 2 АП, в зависимости от класса.
- Урона от оружия - Damage (DMG) - разброс урона, для некоторых способностей желательно иметь наивысший верхний урон.
- Скорость ударов - Speed - частота нанесения ударов, для нкоторых способностей выгодней использовать медленное оружие.

Другая информация
Сила наносимого в ближнем бою урона для разбойников(Rogues) и охотников(Hunters) зависит на 50% от силы(Strength) и на 50% от ловкости(Agility).
У разбойников ловкость(Agility) значительно увеличивает шанс нанесения критического удара, по сравнению с остальными классами.
Урон, наносимый в ближнем бою, целиком зависит от силы(Strength) для всех классов, кроме разбойников(Rogues) и охотников(Hunters).
На шанс нанесения критического удара в ближнем бою влияет ловкость(Agility).
Шанс уворота(Dodge любого класса зависит от (Agility).
Если вы сражаетесь, используя одновременно два оружия, то вы будете наносить урон больший, чем при использовании щита и одноручного оружия, но оружие во второй руке наносит только половину своего урона, поэтому желательно держать самое сильное оружие в основной руке.

Система талантов
Таланты дают вам возможность сделать вашего персонажа более уникальным. Вы можете открыть дерево талантов с помощью мыши нажать на кнопку талантов, которая находится между кнопками способностей и книги заклинаний, или вызвать горячей кнопкой "N". Появляется только после 10ого уровня.

Сопротивление магии
У вас есть две возможности зашититься от заклинания. Первая зависит от разницы в уровнях. Если ваш уровень будет намного выше, атакующего вас кастера, то у вас будет значительный шанс отклонить или ослабить вражеское заклинание. И наоборот, если ваш уровень будет намного ниже уровня кастера, то шанс сопротивления магии будет довольно низкий, но не меньше 1%. Если шанс сопротивления сработает, то вы будете полностью неподвержены направленному на вас заклинанию.

Вторая возможность защиты от магии зависит от уровня кастера и вашего уровня сопротивления(resistance score) данному типу магии. Чем выше ваш уровень сопротивления магии относительно уровня кастера, тем выше ваш шанс сопротивления магии. Максимальный возможный шанс - 75%. Против большинства заклинаний этот процент отображает шанс полностью отклонить заклинание. Против наносящих прямой урон заклинаний (заклинания, которые наносят весь урон мгновенно при попадании, такие как Огненный шар(Fireball), Удар Земли(Earthshock) и многих других), уровень сопротивления отражает средний процент уменьшения наносимого урона.

Когда вы становитесь целью данного заклинания, то у вас есть шанс уменьшить урон на 100%, 75%, 50%, 25% или 0%, который зависит от вашего уровня сопротивления и уровня вражеского мага. К примеру, если у вашего персонажа сопротивление магии огня 250, то урон наносимый огненными заклинаниями мага 50 уровня будет уменьшаться примерно на 75%, а если у вас будет сопротивление этой магии 100, то вы сможете уменьшить повреждения только на 30%.

Нашумевший анонс World of Warcraft: Battle for Azeroth привлекает внимание не только фанатов, но и людей, которые были далеки от игры все это время. Успех этого масштабного проекта проверен годами, и многие убедятся в этом с официальным выходом дополнения.

Каждое нововведение кардинальным образом меняет игровой процесс и содержание, добавляя уникальный контент, который захватывает своим сюжетом. Компания Blizzard Entertainment выходит на новый уровень - ни в одной другой части серии не было такого ажиотажа, вызванного ярким видеорядом и волнительным ожиданием игроков.

Некоторые изменения в дополнении

В новой части "Битва за Азерот" нам обещают изменение PvP и PvE составляющих. Будут претерпевать перемены скиллы, таланты и профессий персонажей. Следовательно, это позволит игрокам снова почувствовать некую новаторскую изюминку, так как гайдов, которые проверены на личном опыте игроков, не будет.

Те, кто хорошо знаком с классом жрецов, вспомнят некую негативную закономерность: priest (с англ. - "жрец") любой специализации не может полностью раскрутить свой урон или исцеление в первое время - потребуются некоторые обновления, которые позволяют жрецам играть комфортно и быть полезными в различных ситуациях. У приста есть три специализации: Послушание, Свет и Тьма. На последней остановимся более подробно, чтобы рассмотреть нюансы в "Битве за Азерот".

Специализация "Тьма" у жреца в "ВОВ"

Ни для кого не секрет, что присты - не самые сильные кастеры по одной цели. Но опытные игроки компенсируют это использованием АоЕ - способностей и постоянной поддержкой дот, которое вкупе могут поддерживать стабильный ДПС. Заклинания потребляют специальные ресурс жрецов - Безумие. Жрецы в "ВОВ" очень полезны тем, что способны наносить урон и восстанавливать здоровье одновременно. Это повышает их выживаемость как в ПвП, так и в ПвЕ.

Изменение в заклинаниях и талантах

Как и у других классов, в новом дополнении "ВОВ" у жрецов урежут некоторые способности и поменяют систему талантов. Представим основные изменения в виде списка.

  • Направленное заклинание "Иссушение разума" снова появилась в активных способностях.
  • Новый талант "Темная Бездна" наносит урон цели и противникам в радиусе 10 м. На всех пораженных этой способностью накладывается дот "Слово тьмы: Боль".
  • Новый талант "Темное вознесение" позволяет ШП-пристам использовать заклинание "Облик Тьмы" в любое время. При применении данного заклинания наносит урон в области 10 м от основной цели.
  • Заклинание "Слово Тьмы: Смерть" перешло в категорию талантов.
  • Заклинание "Поток Бездны" перенесли в таланты.
  • Добавлен новый талант "Глубинный ужас", который позволяет оглушить цель на 4 сек.
  • Уменьшение продолжительностей дотов: "Слово Тьмы: Боль" - до 16 сек., а "Прикосновение вампира" - до 21 сек.
  • Спелл "Мыслебомба" вызывает дезориентацию противников вместо оглушения.
  • Добавлен новый талант "Последнее слово", который сокращает время перезарядки "Безмолвия" до 30 сек.
  • Спелл "Извержение Бездны" теперь не требует дотов на цели и способен применять за 90 единиц безумия.
  • Заклинание "Слово Тьмы: Бездна" имеет 2 заряда и заменяет спелл "Взрыв разума".
  • "Покорение безумию" теперь не убивает персонажа, а наносит 90% урона от предельно максимального здоровья игрока и лишает его генерировать безумие в течение следующих 30 секунд.
  • Талант "Сан"лейн" снижает время восстановления объятий вампира и увеличивает исцеление от этой способности.

Основываясь на новой системе талантов жреца в "ВОВ", можно сделать вывод, что у пристов повысился арсенал из контролирующих спеллов. Уменьшение времени дотов и уменьшение кулдауна будет способствовать более активной игре за этот класс. В новом обновлении будет прослеживаться повышение бурст-урона, который будет полезен в некоторых случая, а также увеличение АоЕ-урона.

Гайд для жреца в "ВОВ"

Эта система талантов будет предназначена для универсальной игры ШП-жрецом в "ВОВ". Некоторые таланты можно заменить, но в том случае, если вы основываетесь на своей профессиональной игре и предпочтениях. Данная ветка талантов позволит выгодно прокачать вашего персонажа в условиях выхода нового обновления:

  • Уровень 15: "Твердый разум" - повышает урон двух заклинаний, которые чаще всего используются.
  • Уровень 30: "Мания" - увеличивает скорость передвижения при накопленном безумии. Очень спасает на поле боя и в подземелье.
  • Уровень 45: "Страдания" - накладывает дот при применении способности
  • Уровень 60: "Последнее слово" - уменьшает время перезарядки способности немота, которая крайне полезна на арене и поле боя.
  • Уровень 75: "Благосклонные духи" - увеличивает регенерацию безумия
  • Уровень 90: "Неотступное безумие" - позволяет постепенно выйти из-под действия "Облика Бездны". В целом, урон в секунду не уменьшится, а увеличится.
  • Уровень 100: "Наследие Бездны" - уменьшает количество безумия, требующегося для применения заклинания "Извержение Бездны".

Ротация для битвы с одним противником

Требуется все время поддерживать дебафы, например, "Слово Тьмы: Боль" и "Прикосновение вампира". Заклинание "Извержение Бездны" необходимо для того, чтобы активировался "Облик Бездны". Во время использования "Облика Бездны" используйте как можно чаще "Стрелу Бездны" и на 15 стаках применяйте "Подчинителя разума".

Если у вас закончилось время действия "Облика Бездны", то кастуйте "Взрыв разума" каждый раз, насколько это возможно. Спеллы "Темное сокрушение", "Темная Бездна", "Слово Тьмы: Смерть" и "Поток Бездны" применяйте по КД. Когда все способности приста на перезарядке, используйте заклинание "Пытка разума".

Ротация для битвы с несколькими противниками

Если вы выбрали талант "Темная бездна", начинайте бой с его использования, чтобы накинуть доты на всех ближайших врагов. При выборе таланта "Страдания" применяйте спелл "Прикосновение вампира", чтобы добавить дополнительный дот на противников. Используйте "Темное сокрушение" как можно чаще. Находясь в "Облике Бездны", кастуйте "Стрелу Бездны", чтобы продлить действие дотов.

Активно используйте "Извержение Бездны". В том случае, если противников больше пяти, а все способности в кулдауне, то используйте "Иссушение разума" на группу противников. Если целей меньше пяти, то применяйте "Взрыв разума" или "Слово Тьмы: Бездна". Если все способности на перезарядке, то используйте "Пытку разума" на одну из целей.

При подборе показателей для доспехов и оружия мы всегда даем определенное количество выносливости, а также силы, ловкости или интеллекта. Это так называемые первичные характеристики. К вторичным, в свою очередь, относится скорость атаки, критические удары, искусность, а также меткость и мастерство. О них, а также о духе, мы поговорим немного позже.

Многие игроки занимаются математическими расчетами характеристик, в результате которых они выясняют, что, к примеру, сила для их персонажей гораздо лучше скорости атаки. Подобные результаты не случайны. Мы хотим быть уверенными в том, что у вашего персонажа достаточно здоровья, силы атаки или силы заклинаний, чтобы чувствовать себя комфортно на том или ином уровне. Если поразмыслить, вам, к примеру, не приходится делать выбор между перчатками с силой и перчатками со скоростью атаки, по крайне мере, на максимальном уровне (при выборе награды за задания на низких уровнях размышлять приходится больше). Точно так же вам относительно редко нужно задумываться над тем, зачаровывать ли доспехи на ловкость или на критический удар. Но у вас есть возможность менять некоторые характеристики на предметах, хотя полностью от нежелательного показателя избавиться нельзя. Кроме того, бонусы от камней в Cataclysm стали более существенными, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее будет использовать оранжевые, зеленые или фиолетовые самоцветы, и выбор вторичной характеристики уже не будет казаться тривиальным.

Мы надеемся, что вторичные показатели выбирать станет интереснее первичных. Сила и ловкость, к примеру, всегда дают определенный прирост к вашему урону, а критический удар дает значительный прирост к урону, но только иногда. Скорость атаки позволяет наносить удары или читать заклинания чаще, что тоже дает прирост. Искусность позволяет вашему персонажу выполнять свою работу эффективнее. Мы хотели бы, чтобы ваш уникальный стиль игры формировался на основе вторичных характеристик, даже если отличие от персонажей других игроков будет минимальным. У вас должна быть возможность выбирать из вторичных характеристик, в отличии от первичных. Если одна из вторичных характеристик оказывается значительно лучше остальных для вашего класса, то это значит, что мы что-то упустили в дизайне классов. Скажем так, ситуация, когда вы отдаете предпочтение вещи из предыдущего комплекта из-за ее набора характеристик, не должна часто повторяться. К примеру, если бы скорость атаки была бы для шамана «Совершенствования» настолько лучше критических ударов, что он предпочел бы остаться в начальном комплекте доспехов (из Твердыни Крыла Тьмы), посчитав следующий, второй комплект (из Огненных Просторов), полным хламом из-за обилия рейтинга критического удара, это уже говорило бы о некой проблеме. Исключение, пожалуй, составляют очень сильные аксессуары и бонусы за комплект (мы не сильно обидимся, если вы их оставите).

Но, как обычно, есть и исключения. У меткости и мастерства есть предел, выше которого повышать эти характеристики не имеет смысла. В общем и целом, нам очень нравится, что подобные характеристики влияют на выбор брони, особенно когда дело доходит до поиска подходящих камней или замены характеристик.
С духом дела обстоят примерно так же – лекарям требуется повышать дух только до тех пор, пока их не будет полностью устраивать скорость восстановления маны. (Правда, в данном случае все зависит от конкретного сражения.) Искусность – новый для нас показатель, который для определенных специализаций работает великолепно. Для других же нам придется внести некоторые изменения в будущем обновлении, чтобы повысить полезность данной характеристики, к примеру для «Нечестивости» и «Воздаяния».

Также хотелось бы заметить, что мы не пытаемся сделать каждый предмет идеальным и стараемся избегать делать какие-то предметы более оптимальными, по сравнению с остальными. Если бы вы сразу бы могли сказать, что вот этот предмет является улучшением для ваших доспехов, то какой был бы смысл в характеристиках? Можно было все свести к уровню предмета. Поэтому, например, у Ашканди 2.0 весьма высокая скорость атаки.

В будущем мы планируем слегка пересмотреть первичные характеристики, чтобы вы могли, к примеру, более тщательно продумывать свой выбор между ловкостью и скоростью атаки. Для этого необходимо будет многое изменить в формулах механики боя, чтобы в итоге сделать вторичные навыки более привлекательными, а процесс экипировки персонажа более интересным. В конце концов, на максимальных уровнях именно доспехи и оружие являются основной наградой для игроков, поэтому мы не хотели бы делать ее слишком тривиальной.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Совсем недавно были опубликованы изменения вторичных и дополнительных характеристик в Warlords of Draenor (таких как скорость, меткость и мастерство). А также появилась информация о новых характеристиках, которые планируется добавить в игру. Система характеристик в WoD потерпела довольно сильные изменения, поэтому советуем ознакомиться с ними.

Вторичные характеристики

Существующие вторичные характеристики: меткость, мастерство, уклонение, парирование, критический удар, скорость и дух.

На близконе было объявлено о том, что из игры будут удалены меткость, мастерство, уклонение и парирование. Меткость и мастерство не делали игровой геймплей интересней, а уклонение и парирование заменены на бонус брони.

Другие второстепенные характеристики хорошо зарекомендовали себя и продолжат свое существование в новом дополнении. Отметим, что Дух будет появится только на предметах для определенных слотов (кольца, ожерелья, плащи и аксессуары) и будет немного более эффективен чем на данный момент.

Новая характеристика: Дополнительный выпад (Multistrike):

Дополнительный выпад дает возможность Вашим заклинаниям, способностям и авто-атакам шанс дополнительного срабатывания. Дополнительный выпад может срабатывать до двух раз, а эффективность дополнительных срабатываний составит 30% от эффекта от самой способности. Например, если Вы использовали огненный шар, который наносит 1000-1100 урона, то с некоторой долей вероятности, Вы сможете нанести дополнительно два раза по 300-330 урона. Визуально, сначала Вы увидите первый выпущенный огненный шар, который нанесет основной урон, потом вылетят два дополнительных огненных шара один за другим.

Новая характеристика: Бонус брони (Bonus Armor):

Бонус брони - это дополнительная характеристика для танков, которая, как и дух, будет доступна только на кольцах, ожерельях, плащах и аксессуарах. Эта характеристика была введена для танков, взамен уклонению и парированию.

Новая характеристика: Универсальность (Versatility)

На данный момент ведется работа над новой характеристикой - Универсальностью. 1% универсальности увеличивает урон и исцеление на 1%, а также поглощает и снижает получаемый урон на 0.5%.

Усиление и Готовность не появятся в Warlords of Draenor

Усиление (Amplify) и Готовность (Readiness) было решено не вводить в игру, так как эффект от этих характеристик вызывал определенные проблемы.

Малые характеристики

Большинство экипировки, которую Вы сможете получить в Warlords of Draenor, будет содержать случайный бонус к одной из характеристик. Мы назвали их "малыми", так как они не сильно влияют на эффективность персонажа, но обеспечивают довольно приятный бонус.

Новая малая характеристика: Скорость передвижения

Скорость передвижения будет складываться с другими эффектами, влияющими на скорость передвижения. До этого скорость передвижения можно было увеличить с помощью зачарования или классовых способностей, теперь же, можно будет получить бонус к скорости передвижения непосредственно за счет экипировки.

Новая малая характеристика: Avoidance (избежание урона)

Эта характеристика позволит уменьшить урон от атак по области (АОЕ).

Новая малая характеристика: Leech (ранее Lifesteel)

Leech - это еще одна характеристика, которую уже успели переименовать и немного переработать. Ранее планировалось, что эта характеристика будет преобразовывать часть нанесенного урона в исцеление. Теперь же способность слегка переработали и она позволит лекарям при лечении других целей, восстанавливать здоровье себе.

Новая малая характеристика: Несокрушимость (Indestructible)

Ранее планировалось назвать эту характеристику Прочностью. Несокрушимость позволит избежать потерю прочности при получении урона.

Cleave

Появление этой характеристики в игре на данный момент находится под вопросом.

Список характеристик на данный момент

Вторичные характеристики:

  • Скорость - без изменений.
  • Критический удар - без изменений.
  • Искусность - без изменений.
  • Дополнительный выпад - дает шанс до двух дополнительных срабатываний способности по 30% эффективности от эффекта самой способности.
  • Универсальность - увеличение урона и исцеления, а также снижение получаемого урона.
  • Дух - без изменений (для целителей).
  • Бонус брони - повышает броню (для танков).

Малые характеристики:

  • Скорость передвижения - увеличивает скорость передвижения.
  • Несокрушимость - шанс не потерять прочность при получении урона.
  • Leech - шанс самоисцеления при лечении других целей.
  • Избежание - снижает урон от АОЕ.
Операционная система Windows XP/ Vista/ 7/ 8
Процессор Intel Core i5 2400
Оперативная память 4 Gb
Свободное место на жестком диске 35 Gb
Видео карта Nvidia GeForce GTX 470
Версия DirectX 9.0c

Игра «World of Warcraft» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда Nvidia GeForce 8800 GT или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 2 Gb. На жёстком диске потребуется около 35 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Core 2 Duo E6600 или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «World of Warcraft» и не перегружаться.

Способы проверки системных требований

1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.


2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.


Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.


Голосов 0

Описание игры World of Warcraft

World of Warcraft, выполненная в версии онлайн, является одной из самых популярных игр жанра . World of Warcraft обладает очень насыщенным игровым миром, в котором успешно сочетаются колдовство, сражения и разные расы, со своими особенностями. Вы можете выбрать одну из двух сторон, за которую собираетесь вести игру: Орду или Альянс. Кроме этого вы выбираете и класс героя, каждый из которых обладает своими особенностями. Игра предлагает разные режимы игрового процесса. Вы можете сражаться с противниками в PvP-сражениях, а можете в режиме совместной игры проходить миссии и сражаться с ботами.