Престижное образование доступно каждому: обучение в Италии. Основные понятия дистанционного обучения в италии Особенности высшего образования в Италии

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТРЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТКАФЕДРА ЭММ РЕФЕРАТ на тему Экономика Италии 1914-1990 г. г. Выполнила студентка 1 курса очного отделения машиностроительного факультета 060801 шифр 301513 Митюнина О.

В. Преподаватель Буранова Е. А.

2001 год В ХХ век Италия вступила с грузом неразрешенных противоречий, оставшихся ей в наследство от предшествующего века.Буржуазно-демократическая революция эпохи Рисорджименто не была доведена до конца пережитки феодальных отношений, сохранившиеся в деревне, тормозили капиталистическое развитие страны. Выявлялись резкие различия в развитии страны полуфеодального типа производственные отношения в сельском хозяйстве и одновременно монополистическое развитие промышленности.

Именно такой Италия вступила в Мировую Империалистическуювойну 1914-1917 г. г Благодаря крупным военным заказам и обильным военным субсидиям в Италии в годы войны выросла машиностроительная, химическая, гидроэлектрическая промышленность, во много раз увеличилась продукция автомобильной промышленности. Быстро росла концентрация промышленного производства, сопровождающаяся огромным усилением могущества крупнейших монополий концерна Ансальдо, металлургическоготреста Ильва, автомобильной фирмы Фиат и др.

Одновременно с расширением военного производства резко сокращались отрасли легкой промышленности и вообще гражданского производства. Итальянское сельское хозяйство переживало во время войны упадок. Военные мобилизации лишили к 1917 г.

Деревню половины взрослого населения, посевные площади и урожаи сократились. В стране начала ощущаться острая нехваткахлеба. Поскольку военная индустриализация вела к дальнейшему одностороннему развитию промышленного Севера, это означало новое обострение вековой проблемы итальянского Юга противоречия между капиталистическим городом и закабаленной, страдающей от полуфеодальных пережитков итальянской деревни.

Исход мировой войны принес итальянской буржуазии разочарование. Около 700 тысяч итальянцев погибло нафронтах. Военные расходы составили 80 расходной части государственного.бюджета, на 19 млрд. лир увеличился внешний долг. Из-за недостатка валюты для закупки сырья и топлива резко снизилось промышленное производство.

Сократились посевные площади, упала урожайность, уменьшилось поголовье скота. Финансы страны пришли в расстройство, усилилась инфляция. Международное положение Италии значительно ухудшилось.

Кначалу 1919 г. внутреннее положение в Италии сильно ухудшились. Несмотря на окончание войны, дороговизна приняла угрожающие размеры.

Сотни тысяч демобилизованных солдат пополнили ряды безработных. По всей стране стала подниматься волна забастовочного движения. Революционный объем охватил и трудящихся деревни.

Узнав о том, что в России миллионы крестьян получили конфискованную у помещиков землю,итальянские крестьяне стали требовать выполнение обещаний о наделении землей и 2 сентября 1919 года правительство издало декрет о передаче во временное пользование помещичьей земли крестьянам. Спад революционной волны в 1920-1921 г. г.

Происходил в обстановке экономического кризиса, продолжавшегося около двух лет. В годы кризиса добыча железной руды сократилась вдвое, выплавка меди свелась почти кнулю. Число безработных выросло в три раза.

Кризис привел к массовым банкротствам. Наряду с тысячами мелких и средних предприятий потерпели крах некоторые крупные монополистические предприятия. Для спасения магнатов капитала государство израсходовало огромные средства.

В целом кризис стимулировал централизацию капитала и дальнейшее усиление господства монополий. В октябре 1922 г. к власти приходитфашистская диктатура во главе с Муссолини.

В своей экономической политике фашистское правительство опиралось на финансовую помощь монополий.США. В 1927 г. проводится денежная реформа.

США активно начинает вкладывать капиталовложения в промышленность Италии. Приток американских долларов позволил итальянским монополиям поднять промышленное производство. Стабилизация...

Первый этап аттестации по британской школьной программе, эквивалент 8-9 классов российской средней школы.

Основная цель программы - подготовить учащихся к продолжению обучения по программе старшей британской школы A-Level. По окончании программы студенты сдают экзамены по 6-10 предметам и получают аттестат о неполном среднем образовании международного образца.

При поступлении в зарубежный университет международный аттестат GCSE избавляет российских учащихся от необходимости сдавать экзамены для получения языкового сертификата IELTS или TOEFL.

Программа предоставляет все ключевые знания по профильным предметам, которые будут необходимы для успешного освоения программы A-Level. По каждому предмету GCSE студенты сдают от одного до трёх экзаменов.

Читать еще

A-Level

Полноценная программа старшей британской школы Advanced Level, эквивалент 10-11 класса российской школы.

Основная цель программы - подготовить учащихся к прямому поступлению на англоязычный бакалавриат зарубежного вуза, включая лучшие университеты мира.

По окончании программы студенты сдают экзамены по 3 выбранным предметам. Выбор предмета зависит от требований конкретного университета и будущей специализации студента. Экзамены сдаются очно.

В РБШ «Алгоритм» сдача экзаменов A-level возможна 3 раза в год: в октябре, январе и мае-июне. Количество экзаменов, которые необходимо сдать, зависит от изучаемого предмета и варьируется от четырёх до шести. Сдать экзамены могут не только ученики школы, но и внешние кандидаты.

Введение 3

Основные понятия дистанционного обучения в Италии 6

Плюсы электронного обучения 11

Минусы электронного обучения 12

Заключение 14

Список используемой литературы 16

Введение

Передовиками в сфере электронного дистанционного образования являются европейские страны. В этих странах дистанционное обучение берет начало еще с 70-ых годов 20 века.

Практически всеми европейскими государствами сегодня предоставляется возможность обучаться удаленно с применением в образовании современных информационных технологий.

В области совершенствования и развития электронного образования лидерами в Европе являются: Чехия, Франция, Швеция, Финляндия, Италия, Испания, Германия, Великобритания с ее системой обучения. Собственные культурные обычаи и традиции, историю имеет каждая из этих стран, которые, естественно, во всех областях жизнедеятельности общества, в том числе в образовательной сфере нашли свое отражение.

Не смотря на некоторые специфические особенности в области образования вышеуказанных стран, у них есть и достаточно много общего. Это дает им преимущества по сравнению с западными, азиатскими и другими европейскими государствами.

К преимуществам образовательных дистанционных программ ведущих европейских государств можно выделить следующее:

  • большой опыт в сфере электронного удаленного образования;
  • большая информационная база;
  • наличие в других развитых государствах мира образовательных центров;
  • признание во всем мире дипломов этих ВУЗов;
  • использование в образовании инновационных мультимедийных технологий, включая спутниковое телевидение и компьютерные сети;
  • налаженная система аттестации студентов, установления обратной связи, рассылки файлов;
  • квалифицированный состав кадров;
  • высокое качество полученных знаний.

Есть определенное количество проблем, которые описывают область образования как одну из социально-экономических секторов народной системы хозяйствования.

Во-первых, образования не бывает много.

Во-вторых, можно только научиться, если сам обучающийся проявляет такое желание, научить нельзя; отсюда вытекают задачи руководства образовательными учреждениями и академического профессионального сообщества, органов исполнительной власти - создавать условия, для того чтобы обучающиеся получали и хотели, образование, которое им необходимо. Это одно из небольшого количества типов деятельности, которая требует со стороны потребителя не только материальных затрат, но и его интеллектуальной активной работы и некоторых издержек (морально-психологических и временных усилий).

В-третьих, выпускник самого рейтингового и престижного колледжа или вуза не оценит свое образование, как "качественное", если он: а) не будет способен обеспечить хороший уровень своей жизнедеятельности, б) не будет способен обеспечить своей семье и себе достойный уровень благосостояния, в) не будет востребован в общественном производстве; б) не может обеспечить достойный уровень благосостояния себе и своей семье; в) не может обеспечить качество собственной жизнедеятельности.

В-четвертых, при оценке качества образования, как и в медицине, базовым должен быть принцип – «не навреди». Как и медицина, образование является услугой доверительного характера. Отсюда вытекает проблема четкой оценки качества этих услуг. Поэтому способы прямого подсчета итогов деятельности образовательных уяреждений по любым критериальным изобретаемым показателям на базе традиционных подходов способны привести к ложным управленческим решениям по реформированию систем и выводам с губительными для них последствиями. И это в значительной степени важно, когда нашему вниманию предлагаются результаты оценки образовательных организаций по монетарным характеристикам, которые могут рассматривать его только с точки зрения какой-либо узкуй области ее деятельности на сравнительно небольшом горизонте оценки по отношению к периоду проявления этих результатов в деятельности любого учебного учреждения.

Европейские страны являются передовиками в области дистанционного электронного образования. Дистанционное обучение в этих странах берет начало еще с 70-ых годов 20 века.


Возможность обучаться удаленно с использованием современных информационных технологий в образовании , предоставляется практически всеми европейскими государствами.


Ведущими европейскими странами в области развития и совершенствования электронного образования являются: Германия , Испания, Италия , Финляндия, Швеция, Франция , Чехия, Великобритания с ее системой обучения . Каждая из этих стран имеет собственную историю, культурные традиции и обычаи, которые, непосредственно, нашли свое отражение во всех сферах жизнедеятельности общества, в том числе и в образовательной сфере. Поэтому, выбирая государство для дистанционного обучения, необходимо будет учесть данные особенности.

Не смотря на специфические особенности в системе образования вышеперечисленных государств, у них есть и много общего, что выгодно отличает их от азиатских, западных и других европейских государств. В число преимуществ дистанционных образовательных программ ведущих европейских государств можно отнести следующее:

  • многолетний опыт в области удаленного электронного образования ;
  • богатая информационная база;
  • наличие образовательных центров в других развитых странах мира;
  • признание дипломов во всем мире;
  • применение современных мультимедийных технологий в образовании , включая компьютерные сети и спутниковое телевидение;
  • налаженная система рассылки файлов, установления обратной связи и аттестации студентов;
  • квалифицированный кадровый состав;
  • высокое качество знаний.

После дистанционного обучения в Европе, вы сможете получить диплом вуза, с помощью которого легче будет заняться построением деловой карьеры.

Особенности обучения в развитых странах Европы

Дистанционное образование в вузах европейских государств имеет специфические отличия по сравнению с обучением в вузах России либо странах СНГ.

Первая отличительная особенность заключается в условиях поступления. Для того чтобы поступить в европейский вуз, необходимо в совершенстве владеть иностранным языком, а точнее иностранным языком того государства, в которое вы намерены поступить. Вступительные экзамены, как правило, не сдаются – сдается только экзамен на знание языка. Предпочтительнее освоить английский язык, поскольку он является общепризнанным международным языком.

Даже такие страны, как Германия, Испания , Финляндия, и ряд других государств, помимо программ на национальном языке, разработали и внедрили программы обучения на английском языке. Учтите, что англоязычным студентам всегда найдется место в стенах любого высшего учебного заведения Европы!

Вторая отличительная черта заключается в методах удаленного преподавания. К примеру, Германия делает большой акцент на применении в ходе преподавания: аудио и видеороликов, печатных материалов, различных мультимедийных ресурсов. Обучаясь в Германии дистанционно, студенты отдают предпочтение следующим специальностям:

  • юридические;
  • информационные;
  • медицинские;
  • электротехнические.

Среди огромного множества вузов, особо стоит выделить институт дистанционного образования в г. Хагене, с богатейшей информационной базой и 25-летним опытом работы в сфере электронного обучения.

Испания, помимо предоставления абитуриентам большого числа специальностей гуманитарной и технической направленности, отличается высоким уровнем налаживания обратной связи, независимо от местонахождения студента. Накопив 20-ти летний опыт работы, Испания готова предложить студентам качественное образование, используя современные методы передачи знаний.

Основной акцент Испанские вузы делают на использовании в учебном процессе доступного программного обеспечения: Linux, Moodle, Open Office, Google Docs и т. п.

Франция – страна, занявшая 3 место в Европе по интенсивности развития электронного образования, уделяет большое внимание информационному обеспечению абитуриентов. В последнее время в учебные программы стали активно внедрять обучающие курсы на английском языке.

Обучение происходит посредством практического применения информационных технологий в образованиии интерактивного телевидения. Кроме того, в ходе обучения студентам рассылаются различные презентации, видеокассеты, видеоролики.

Ребят, помогите очень прошу, задали реферат, а в интернете материал не могу найти (ПРОШУ ПОМОГИТЕ) и получил лучший ответ

Ответ от Закирочка[гуру]
Дистанционное обучение в Италии находится в стадии развития и является крайне популярным.
Италия входит в Европейскую ассоциацию университетов дистанционного обучения (EADTU) – это орган, представляющий интересы как европейских университетов открытого и дистанционного образования, так и национальных консорциумов (ассоциаций) институтов высшего профессионального образования.
В рамках EADTU дистанционное образование в Италии развивают консорциумы NETTUNO (Network per l’Universita Ovunque) и CUD (Consorzio per Universita a Distanza). Сейчас в NETTUNO входят 38 университетов, студенты которых обучаются дистанционно по тем же программам и с теми же преподавателями, что и слушатели очного отделения. Каждый предмет включает в себя 40 часов видеоуроков и 15 часов практики с преподавателем. Студенты обеих форм обучения сдают одинаковые экзамены, чтобы получить идентичные квалификации, дистанционно полученный диплом равнозначен классическому. По данным NETTUNO, сейчас в нем проходят обучение более трех тысяч студентов.
CUD был основан в 1984 году; сейчас открыто более двадцати учебных центров по всей Италии, но сам консорциум входит в состав NETTUNO. Основная специализация CUD – компьютерная техника, экономика и лингвистика.
Одним из итальянских университетов дистанционного обучения является РИМ (Российско-итальянская Международная академия маркетинга и менеджмента), расположенная в городе Салерно. Важным преимуществом является возможность обучения на русском и итальянском языках. На сегодняшний день более 27 тысяч абитуриентов и студентов обучаются в РИМе города Салерно по программам дистанционного обучения.
Специфика образовательных программ заключается в индивидуальном подходе к студенту, который позволяет каждому работать в удобном ритме, самостоятельно распределять свое учебное время и оптимизировать учебный процесс. Ряд программ позволяет вообще не приезжать в университет и проходить обучение на базе компьютерных технологий, по другим студенты должны хотя бы один раз в году посетить кампус и принять участие в стационарных занятиях. Документ об образовании, подтверждающий приобретенную выпускником квалификацию, также высылается ему по почте.
Несомненным плюсом является низкая стоимость обучения на дистанционных программах, иногда в два или три раза ниже, чем на очных программах. Дополнительно студент экономит средства, которые мог расходовать на проживание в Италии.
Что то типо этого?

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ребят, помогите очень прошу, задали реферат, а в интернете материал не могу найти (ПРОШУ ПОМОГИТЕ)