Галактическая игра звездные войны. Star Wars: Галактика героев на компьютер

Первый раздел (режим), который будет вам доступен – это карты кампании «Битвы светлой стороны». Пройдите учебные миссии и ранние уровни с использованием стартовых персонажей и постарайтесь собрать следующую команду, открывая миссии и добывая осколки:

  • Чубакка «Войны Клонов» – это один из бесплатных персонажей, с которыми вы начинаете игру, но зато он способен брать на себя огонь (сохраняя более хрупких персонажей отряда), имеет высокие параметры и способность самолечения. Его осколки можно получить при прохождении сложной миссии 2-В в режиме «Битвы темной стороны».
  • Джедай-консул – этот бесплатный персонаж пригодится вам с самого начала и до более высоких уровней. У него есть мощная способность исцеления всего отряда, хорошее умение для уничтожения одиночной цели и базовая атака, которая уменьшает кулдауны. Осколки консула можно отыскать на первых стадиях сложных битв.

Джедай-консул

  • Луминара Ундули – Луми можно фармить в Галактических битвах и на ранней сложной миссии 2-Д «Битв темной стороны». У нее есть мощное исцеление, умение «Взрыв силы», наносящее урон и блокирующее способности персонажа, и повышение уклонения союзных джедаев.
  • Джава – этот маленький парень имеет мощные удары и бесплатно выдается с самого начала игры. Он – ваш ранний персонаж для светлой стороны с AoE-уроном, который позволяет расчищать поел битвы от «мусорных» или изрядно раненных противников, и может быть получен в «Битвах кантины» 2-Г.
  • СТ-5555 «Файвз» – персонаж-танк с мощной защитой, способный замедлять врагов и проводить совместные атаки. Его можно получить в сражениях кантины и на уровне 2-Г в «Битвах темной стороны».

Состав команды для «Битв темной стороны»

У Темной стороны есть очень мощные персонажи, которых довольно просто заполучить. И с этой пятеркой вы можете пройти через всю кампанию:

  • Дарт Сидиус (Палпатин) – Сид – быстрый дамаггер с основной атакой, предотвращающей лечение противников. Каждый раз, когда вы убиваете противника, он восстанавливает ХП, за счет чего этот персонаж является идеальным в «Галактической войне». У него также есть отличная лидерская способность повышения критического урона, что позволит быстрее разобраться с целителями во вражеских отрядах. Потратьте все свои жетоны арены отрядов на приобретение его осколков.
  • Граф Дуку – персонаж, которого в фильме играл покойный Кристофер Ли, характеризуется высокой скоростью, оглушением и мультиатаками. Его можно использовать на обоих этапах кампаний – за светлую и темную стороны.

Граф Дуку

  • Талия – несмотря на то, что Талия не является супермощным персонажем, она выдается вам бесплатно и обеспечивает отряду темной стороны необходимый эффект исцеления. Талию можно получить на двух уровнях второй локации «Битв светлой стороны» и на первом уровне голо-столов (битв кантины).
  • Старая Дака – этот лидер ночных сестер выполняет роль второго целителя темной стороны, но также обладает большими возможностями для PvP. Другие умения затрагивают как исцеление, так и оглушение. К сожалению, разблокировать ее осколки можно на сложном уровне 4-А «Битв темной стороны». Либо в битвах кантины придется выбирать между ней и Файвзом.
  • Императорская гвардия – этот воин в красном плаще позволит вам с легкостью продвигаться через сюжет «Битв темной стороны», но как только появится первая возможность, то этого бесплатного персонажа нужно заменить на кого-то вроде Боба Фетта.

Состав команды для арены отрядов

Есть огромное количество вариантов формирования отряда для PvP-сражений из перечисленных выше десяти персонажей. Но я предлагаю именно этот:

  • Дарт Сидиус – Сид будет вашим лидером, что позволит повысить шанс крита и наносимый урон. Это один из немногих персонажей, накладывающих иммунитет на исцеление.
  • Граф Дуку – множественные атаки, способности оглушать джедаев (целителей) делают его одним из лучших для PvP.
  • Луминара Ундули – способность блокировать вражеские умение Луми хороша, но ее можно брать в отряд уже благодаря целительным умениям. В текущей игре требуется, как минимум, два-три целителя в отряде, чтобы иметь возможность выстоять в защите в ходе сражения с противниками и не потерять рейтинг звания.
  • Джедай-консул – как я упоминал ранее, джедай-консул – самый полезный из всех бесплатных персонажей в игре. Его специальная атака достаточно мощная, способность исцеления повышает ХП всего отряда, да и фармить его осколки просто.
  • Старая Дака – этот герой встречается в отрядах топовых PvP-геймеров.

Привет, мобильные юзеры, в этой статье я дам подробный обзор вышеупомянутой игры. Я поведаю вам, что надо делать, чтобы комфортно чувствовать себя в ней, не донатить и открывать новых героев, собрав нужное количество осколков, а их нужно очень много и всё в конечном итоге сводится именно к этому.
Ну во-первых , в неё надо играть часто, каждый день (о ужас!) по 3-4 раза, чтобы обязательно! тратить все виды энергий (если вы в клане) и покупать снаряжение в поставках, которые становятся доступными каждые 6 часов. Да, ребятки, это делать надо, зашел тупо в игру... купил снарягу и всё.

Во-вторых , надо проходить весь список заданий из ежедневных испытаний, в награду вы будите получать в награду всякие разные ценности. Всё это, ребятки, поможет вам быстрее вкачивать героев и открывать новых.

В-третьих , проходите битвы Галактической войны, это даст вам сноровку в боях, вы обретете навыки ведения боёв и станете лучше проводить бои на арене. Также вы сможете заработать там военные жетоны (зелёненькие такие кристальчики), за них вы тоже сможете покупать осколки для героев. Теперь в последних 2-3 битвах могут выпасть до трёх! осколков рандомных героев. И за прохождение всей линейки боёв вы получите ~650к денег.

В-четвертых , если у вас накопились кристаллы, то тратьте их в первую очередь на энергию, делайте это теперь можно 3 раза (до этого было можно 2), оплачивая покупку за 50 кристаллов. В чём прикол? - а в том что помимо 120 единиц энергии вы ещё получаете 20! боевых купонов, что даст вам возможность моментально проводить бои и не торчать в каждом сражении по 2-4 минуты, а то и более. Видите, что покупка энергии стоит 100 кристаллов, значит всё - вы молодец и можете остановиться на этом, программу максимум вы выполнили.
В-пятых , участвуйте в битвах Кантины, это даст вам возможность также выбивать осколки героев и зарабатывать кредиты Кантины, за которые вы также можете покупать осколки героев.


В-шестых , рейды гильдии, тоже участвуйте в них, вам обязательно надо делать это, тратьте все попытки и вносите свой вклад в общее дело гильдии, там также вы получаете соответствующую валюту гильдии, которую вы сможете потратить в её же магазине, вот. Также у вас есть шанс выбить осколки разбойника Хана Соло и джедая генерала Кеноби , а также редкое снаряжение, которое добывается только в рейдах гильдии, без них вы не сможете прокачивать уровни снаряжения у героев.


В-седьмых , играйте в битвах за темную и светлую стороны, пройдя уровень Нормально одной ветки, вам становится доступным уровень Сложно, той же ветки, но в которой за победу вы можете, с определенной вероятностью, выбить так нужные осколки, снаряжение и материалы для прокачки способностей.

Друзья, главное в этой игре - это умение побеждать, а для того, чтобы побеждать, надо знать возможности героев, а также их слабые и сильные стороны. Персонажей тут предостаточно, вы найдете для себя любимчиков, тех без которых сложно вообще играть, тех, с которыми именно вам весело играть и тому подобные варианты сборок отрядов, для тех или иных сражений. Скажу о том, на что нацелен я, какие способности героев, на мой взгляд разумеется, более предпочтительны во всех боях.
И так, в игре есть способность у героев-лекарей лечить весь отряд или только себя, это очевидный плюс в бою, что тут и говорить, к ним относятся следующие персы: Луминара Андали, Асока Тано, Джедай-консул, Талья, Айла Секура (только себя), Рыцарь-джедай (только себя), Эвок-старейшина (воскрешает), IG-88 (только себя), Дарт Сидиус (только себя), Асажж Ветресс (только себя), Старая Дака (воскрешает), Брисс Оффи, Вождь Чирпа, Палпатин (только себя).
Есть персонажи которые могут оглушать противника, это следующие герои: джедаи Ит Кот и Айла Секура , сестры ночи Асажж Вентресс и Старая Дака , Императорская гвардия , Люк Скайвокер с ружьишком, Кэд Бэйн , Граф Дуку, Полицейский Корусанта, Йода, Палпатин, Денгар.
Есть персонажи, которые могут контратаковать, т.е. при ударе его он атакует в ответ тебя с некой вероятностью, или вызвать для поддержки (второй атаки на врага) одного из союзника, другими словами, есть шанс нанести одному противнику аж две атаки, бывает, что и три игрока наносят ответку - очевидный бонус. Такими бонусами обладают Капитан Фазма из Первого порядка с лидерской способностью вызвать кого-то в поддержку, Джеонозийский солдат , дройд IG-86 , Квай-Гон Джинн , Айла Секура , Пилот СИД из Первого порядка, ситх Граф Дуку , клон "ФАЙВЗ" , разбойник Кэд Бэйн , негодяй Гридо , Има-Ган Ди с лидерской способностью контратаки, Кит Фисто, Боевой супер-дройд В2, Кайло Рен и Лея.
Пожалуй надо выделить героев со способностью наносить атаку всем врагам вражеского отряда: это сестра ночи Асажж Вентресс , Капитан Фазма , дройд IG-88 , Дарт Вейдер , Рыцарь Джедай (защитник) - очень странное имя, Джава , дройд Магнастраж IG-100 , Снежный штурмовик , джава Дафча , клон Сержант Фаза I , ситх Дарт Сидиус , имперец Генерал Веерс , теперь не лошара Боба Фетт , крутяшный Боевой супер-дройд В2 , дамагер Дарт Мол , Лэндо Калриссиан , имперец Гранд-мофф Таркин и странный дятька Кайло Рен . Вроде и всё, ребятки. Есть еще персонажи, которые цепляют 1-2 противника или которые кидают гранаты на врагов, но про них мне не интересно совсем писать.
Есть герои, которые должны быть у каждого в силу своих сильных качеств и по возможности хорошо вкаченными. Ну это прежде всего: Дарт Сидиус, капитан Фазма, Рей, Луминара, граф Дуку, Лея, Дарт Мол и Квай Гон Джин . Менее приоритетными я бы назвал Эвоков, Джав, Разбойников, Джеонозийцев, Таскенов. , качайте их с осторожностью. Ветвь первенства я всё таки отдам джедаю Луминара Андали .


Фильм "Изгой один" добавил в игру целую кучу героев: повстанцы Бистан, Чиррут Имве, Джин Эрсо, Кассиан Андор, К-2SO, Бэйз Мальбус и Повстанец-следопыт . В противовес им имперцы: Береговой штурмовик, Директор Кренник, и Штурмовик смерти . На мой взгляд, это было бесполезное введение. Повстанцы в игре и так хорошо представлены. Максимум кого вы встретите на арене, так это дройда К-2SO и всё. Остальные остаются не удел, так как все качают классику. И я так же. Тем более, их осколки не взять в битвах сторон. О божечки, Бистан, зачем его ввели в игру? Кому он нужен? Ради корабля? Да и корабль его с ним же самим кому нужен? - Бистан, самое нелепое, что случилось в обновлении Изгой один. Только Директор Кренник, считаю, получился более адекватным героем этого патча. Если кто задался вопросом качать или не качать Кренника, ответ однозначный - качать, его лидерское умение весьма усилит отряд.

Rogue One: A Star Wars Story


Так же развивают линейку персонажей ситхов: Ситх-убийца , Солдат ситхов и Дарт Нихилус особенно впечатляет скажу я вам, у него интересные способности - убить одного врага сразу и сбросить врагам перезарядку умений в бою. И ситхи пришлись мне по душе. Сейчас видна тенденция, что при вводе новых героев, разработчики придумывают интересные и более уникальные им навыки. И это хорошо.

Darth Nihilus


И так, наши ряды пополняются вновь, теперь нам дают в дополнение персонажей из мультсериала "Звёздные Войны: Повстанцы". И это целый отряд Феникс, туда войдут джедаи-повстанцы Кэнан Джарус и Эзра Бриджер , командир отряда Феникс Гера Синдула , мандалорка Сабина Врен , ласатнийский воин Гаразеб "Зеб" Оррелиоз и дройд С1-10Р по кличке Чоппер . Очень странно, что Зебу, Сабине и Чопперу не дали фракцию Разбойники. На мой взгляд, это было бы логично. Весьма стойкая фракция, в отряде часто Сабину меняют на Чопера. Зетку в первую очередь отдайте Кейнану, он значительно усилит отряд, затем можете повременить, просто качайте им снаряжение.

The Phoenix Squadron


И так, в ноябре вышло обновление, которое касалось перебалансировки фракции Сестёр ночи . Фракцию также пополнили новые герои (их можно было видеть опять всё в том же мультсериале "Звёздные Войны: Повстанцы".) - это Зомби , Дух и Мать Талзин с очень интересной лидерской способностью, которая повышает скорость и эффективность сестёр и даёт им возможность заражать чумой противника при использовании особых способностей. Кроме этого они также смогут оживлять погибших сестёр в бою, призывать её на помощь и увеличивать свою шкалу хода. Ребятки, если раньше сёстры были уныли и у них не было предводителя, с которым можно противостоять ситхам, джедаям, то сейчас это становится реальностью. Так что вперед за сёстрами. Лично я качаю их и это мой отряд номер 1 на арене.

The Nightsisters


Так же хочу немного сказать о мишках Гамми, да - их перебалансили и добавили еще некоторых персонажей, но они как были гавном, так и остались: бесполезные, не нужные, не играбельные, не, не, не... Хотяяяя, если их конечно прокачать и поставить в лидеры Чирпу, то... Да не, всё равно, кому они нужны? Ахахаххх... На самом деле, без Б, я увидел такой отряд на арене и он моим сидхам даже не дал походить, вынесли меня тупо кривыми палками, камнями с криками "Уиииииии...". Так что не буду их обсерать по полной, ребятки, всё таки потенциал у них есть, признаю.

The Ewoks team


Дождались, кажется начали что-то думать и о Джедаях. Страж Бастила Шан и лекарь Джоли Биндо пополнили ряды войнов света. Оба героя интересные и со своими сильными и слабыми сторонами. Эти персонажи отсылают нас во времена Старой Республики и гражданской войны. Бастила имеет лидерскую способность, которая увеличивает дополнительную защиту и атаку джедаев, играть с ней даже на арене стало реально, отряд очень с ней преобразуется и становится мощнее, интереснее. А мастер Джоли может воскрешать павших джедаев... берегите его в бою и он поможет вам.

Jedi Bastila Shan


Перепаяли большинство Охотников за головами... ввели Босска с интересной, на мой взгляд, лидеркой и у Денгара , но результат и отношение к ним ни у кого не изменился. Да, Боббу, как юзали так и юзают... но в целом фракция явна проседает тем же Ситхам, Повстанцам и Джедаям. Дали им сомнительные контракты, в которых я сразу запутался и не стал даже вникать в них, ибо как оказалось, выхлоп от них никакой.

The Headhunters


Персонажей из СОЛО и вовсе не видно... понятно, что доступа к осколкам еще нет. И мне кажется они такие же грустные, как и лицо самого молодого Соло. Также персонажам серии СОЛО дали новую способность, которая обзывается Готовность. Ребятки, я также не понял в чем её смысл и какие у меня от неё плюсы. На данный момент это не раскрытые своих талантов герои, кроме имперского штурмовика в мохнатом воротнике и ботинках магнитах - Range Trooper (Патрульный штурмовик), он же Снежок. Это весьма годный герой, который делает отряд из штурмовиков более атакующим и фановым, причём не являясь при этом лидером. Всем советую вкладываться в него. Его усиление даёт возможность штурмовикам призывать на помощь любого другого штурмовика, это... я вам скажу, забавно выглядит.

The SOLO team


Range Trooper


NEW. Копилка героев полнится... встречайте рыцарь, крестоносец, джедай, предатель и воин, РЕВАН. Пока его только ввели и о плюсах и минусах говорить рано. Но лидерка у него есть и довольно много в ней букв, посмотрим. Посмотрели: весь топ Арены у Ревана, ну чтоже... значит он действительно крут.


Тут поговорим про общие характеристики героев. Про бафы и дебафы в бою. Какие вообще есть и на что полезно обращать внимание.

И в начале важный момент, друзья: в игре за терминами Защита-Броня-Оборона стоит один значок - это знак Щитка. Возможно эта ошибка возникла в результате локализации игры или существует изначально. Это можно видеть на примере Вукки, как вы знаете у него есть умение "Непокорный рёв", при этом он усиливает себе защиту и появляется соответствующий значок бафа - Щиток. А если вы кликните на этом щитке над персонажем, то там будет написано +50% к обороне. Вот такая, ребятки, рассинхронизация у нас. Думается, что всё таки где-то в некоторых местах разработчикам надо было по разному нарисовать иконки Защита/Броня/Оборона.

1. Здоровье - без комментариев.

2. Защита и Бонусная защита - дополнительное здоровье, показано над полоской здоровья у персонажа зеленым цветом. Сначала снижается защита, как она исчезла, начинает снижаться здоровье. Она становится доступной при вкачивании уровня снаряжения (ур. сн.) VII. Как это работает? - если защита +50, то всем героям отряда добавляется по 50% от их защиты в плюс. Т.е. была защита 6000, станет 9000. Как это работает в бою? - да хрен его знает. Я сам не понимаю механизм работы бафа, так как на вид полоска защиты никак не увеличивается. А вот бонусная защита добавляется к защите в виде фиолетовой полоски, т.е. получается, что у защиты есть еще одна защита. И эта фиолетовая полоска может появится в бою неоднократно. После обнуления Бонусной защиты начинает снижаться обычная Защита.

3. Скорость - определяет с какой частотой персонаж получает право хода - так написано в описании к игре, я бы сказал, что это не совсем так. Здесь имеется ввиду, что ты сделаешь ход раньше/первее, чем персонаж с параметром скорости меньше, чем у тебя. В самом начале у всех 100 единиц. Связан с параметром - шкала хода.

4. Шкала хода (ШХ) - каждый игрок, который уже долго играет в эту игру знает ценность этого параметра. И так, своими словами - шкала хода это такой параметр, который участвует в определении очередности хода Героя в битве. Чем больше вы даёте своим героям отряда различные бонусы к увеличению ШХ, тем чаще они будут делать ход и соответственно меньше будет делать ход противник, что в разы повышает ваши шансы на победу - это простая истина, друзья.
5. Эффективность - повышает вероятность применения вредных (красных) эффектов к противникам. По умолчанию у всех 0%. Также прокачивается снаряжением и модулями. Весьма невнятная характеристика, к примеру, есть шанс наложения дебафа/бафа, зависящий от нанесения именно критурона, как тут эффективность мне поможет? - она, что повысит шанс критурона? - да нееее, фигня какая-то.
6. Стойкость - вероятность отражения вредных (красных) эффектов. Как это работает на примере: если у противника эффективность 50%, а у вас стойкость 20%, то понятно, что эффективность наложить на вас вредный баф будет уже 30%. Также прокачивается снаряжением и модулями. Полезная вещь. Проявляется в бою, словом "Отражение".

7. Кража здоровья - у кого-то 0%, у кого-то 5%, у кого-то 30%. Это характеристика присуща конкретным персонажам и открывается при активации определенного снаряжения.

8. Сопротивляемость - снижает особый урон, тоже в процентах. Соответствующего бафа нет, работает по умолчанию. Соответственно её значение зависит от уровня снаряжения и только.

9. Броня - снижает физический урон. Т.е. если у вас броня 50%, то соответственно все противники будут наносить только половину физического урона. Практически все первые атаки у героев имеют физический урон. Не путать с особым уроном. Даётся только в снаряжении и модулях.

10. ОБОРОНА - увеличивает базовое значение характеристик Броня и Сопротивляемость на указанный процент. Есть ли толк качать только параметр Оборона в замен Брони или Защиты пока не ясно.
11. Гений тактики - союзник, использующий особое умение под таким бафом исцеляется и получает 100% к шкале хода. Есть у адмирала Акбара.
12. Ошеломление - герой под таким дебафом не может оказывать поддержку, контратаковать или получать бонус к шкале хода. Есть у Мола.
13. Предвидение - 100% уклонения от следующей атаки, если у атакующего нет особого игнорирования такого уклонения (бывает и такое, например у Ранкора - это битвы гильдии).
14. Немощность - герой под таким дебафом, будучи атакованным теряет 100% шкалы хода.
15. Потрясение - герой под таким дебафом, не может получать здоровье, положительные эффекты и бонус к шкале хода.
16. Замедление - снижает показатель скорости, в среднем на 15-25 единиц. Красный баф в виде замороженного бегущего человечка.
17. Шанс критической атаки - это шанс нанесения критического урона , который также имеет каждый персонаж. У всех он по умолчанию 150%, это значит, что вы наносите х2,5 урон в момент крита.

Бойцы, у каждого из героя присутствует принадлежность к различным расам, фракций или конклавам вселенной SW, это к примеру: джедаи, империя, разбойники, ситхи, повстанцы, сопротивление, клоны, первый порядок, дройды, джеонозийцы, эвоки, джавы, сёстры ночи, таскены, сепаратисты.
У каждого героя может быть комбинация этих самых фракций. В чём собственно прикол, а в том, что собирая отряд из одной фракции, допустим это Джедаи, и ставя лидером отряда (это самая первая ячейка) джедая со способностью лидер, то получаем отряд, на который распространяется бонус той самой лидерской способности. Надеюсь понятно написал. Тоже самое касается и Империи, Дройдов и так далее. Но есть и герои, лидерские способности которых не имеют чёткой принадлежности, т.е. их бонус распространяется на всех без исключения героев отряда. К примеру у дройда IG-88 лидерская способность заключается в том, что он повышает шанс крита у всех, а капитан Фазма увеличивает шанс контратаки любого союзника из своего отряда. Собрав к примеру отряд из героев разных фракций, сильных на ваш взгляд, вы ставите лидером 88-го и, уваля, у всех у них повышен шанс крита. Так что умело используйте такие лидерские плюхи.

Какие на мой взгляд сборки отрядов очень привлекательные: лидер отряда сборки идет вначале списка , затем остальные. Также пропишу мой рейтинг по выживаемости отряда по 10 бальной шкале, рассматриваю героев с 6-7 звездами и 8-9 уровнем снаряжения, пойехали:

Сборка №1.1 - Джедаи 1: Има-Ган Ди, Луминара, Осока, Айла Секура, Кит Фисто. Такая сборка сильна тем, что постоянно контратакует. Очень выгодна против врагов, которые атакуют весь отряд. Есть лекари. 8/10.
Сборка №1.2 - Джедаи 2: Квай Гон Джин (зетта), Луминара, Осока, Айла Секура, Йода. Такая сборка сильна тем, что постоянно находится с эффектом предвидения. Йода также может дать всем свой "глазик". 9/10.
NEW. Сборка №1.3 - Джедаи 3: Бастила Шан, Айла Секура, Йода, Квай Гон Джин, Эзра Бриджер/Кэйнан/отшельник Йода. Такая сборка сильна тем, что постоянно имеет дополнительную защиту от лидерки Бастилы. Обязателньо бафайте Йоду, а Йода уже бафнет всех. Отшельник дополнительно укрепляет оборону всего отряда. 8/10.
Сборка №2 - Дройды и Джеонизийцы (синергия) : Поггль-младший, Джеонозийский солдат, Дройды IG-86 и 88, кто-нибудь из дройдов или джеонизийцев. Такая сборка сильна тем, что под бафом Поггля вливает громадный урон всем, а в сочетании с двойными атаками IG-86 и солдата становятся очень привлекательными. Джеонозийцам нужен ребаланс. 6/10.
Сборка №3 - Первый порядок: Кэп Фазма, Пилот СИД, Штурмовик, Офицер, Кайло Рен. Такая сборка сильна тем, что имеет вторые атаки и накладывают много отрицательных эффектов. Высокий дамаг отряда. 6/10.
Сборка №4 - Повстанцы: Ведж, Лея, Адмирал Акбар/Хан Соло/Бодхи Рук, Биггс Дарклайтер и Лэндо Калриссиан. Такая сборка сильна тем, что имеет частую атаку и большой дамаг. По мне, это самая сильная сборка на сей день. Еще момент, повстанцы нужны для событий "Смерть Императора", где вы выбиваете осколки Палпатина и на событие "Штурм: военная мощь", где вы выбиваете прочих имперцев. Качать отряд обязательно. 10/10 .
Сборка №5 - Солянка: Дарт Сидиус/Фазма, Вейдер, Дуку/Гвардия, Луминара, Рей. На арене просто бесят. Хорошая живучесть отряда. 7/10.
Сборка №6 - Дройды и Джавы (синергия) : HK-47, Дройды IG-86 и 88, Джава инженер и вождь Небит. Теперь часто вижу подобную сборку. Один раз попал на такую - не смог её одолеть вообще ни разу. Выносили весь мой любой отряд после бафа джавы на критурон. Без шанса на выживание. Ставлю им тоже 10/10 .


На картинке представлены отряды сборок №1 и №6


Сборка №7 - Клоны: Коди/Файвз, Эхо, Фаза I, Пло Кун. Сборка сильна контратаками и частыми ходами, очень трудно вынести, так как много ХП. Если у кого-то есть хотя бы 2-3 вкаченных клона, то качайте дальше. Малый урон отряда. 7/10.
Сборка №8.1 - Ситхи 1: Дарт Нихилус (зетта), Дарт Вейдер, Граф Дуку, Дарт Сидиус, любой другой ситх. Восстанавливают много ХП от лидерки Нихилуса. 7/10.
Сборка №8.2 - Ситхи 2: Дарт Мол (зетта), Дарт Вейдер, Граф Дуку, Дарт Сидиус, любой другой ситх. С зетткой Мола обязательно. Часто скрыты, часто уклоняются. Трудно на ком то сфокусировать урон, поэтому очень живучие. 9/10.
Сборка №8.3 - Ситхи 3: Дарт Вейдер (зетта), Граф Дуку, Дарт Сидиус, Дарт Мол и Палпатин. С зетткой Вейдера обязательно. Часто ходят. Противник стоит, т.к. шкала хода будет часто снижаться. Поэтому в отряде должны быть герои, которые бьют всех. 9/10.
Сборка №9.1 - Империя 1: Дарт Вейдер (зетта), Гвардеец, Таркин, Береговой штурмовик и Палпатин. Часто ходят за счет зеттки Вейдера, Штурмовик оттягивает на себя весь начальный урон, если ему удаётся выжить после первого круга атаки врага, то считайте вы выиграли. 6/10
NEW. Сборка №9.2 - Империя (штурмовики): Генерал Вирс, Штурмовик смерти, Полковник Старк, Патрульный штурмовик и на ваше усмотрение кто-то Береговой, Снежный или Магма. Огроменный урон от двойных атак с бафами на крит и крит урон. Шкала хода растет с каждым усилением, получается, что некоторые отряды врагов даже не ходят, а мои штурмы наносят урона по 3 круга подряд. Также для арены не подходят, а для всего остального на удовольствие. 9/10.
Сборка №10 - Джавы: Все Джавы. Мне такая сборка не импонирует. Малый совокупный урон имеет, но много ХП, часто уходят в скрытность, от того их долго и нудно выносить. Необходимы в гильдейском рейде на ААТ (танк), поэтому ставим каждому джаве минимум 4 модуля из шести на СТОЙКОСТЬ, чтобы к ним не липли красные дебафы. 4/10.
Сборка №11 - Эвоки: Чирпа и вся остальная блашь. Не актуальны. Если уже прокачали прочих, то качайте тогда этих медвежат, может втащите арену до 1-го места с ними. Не буду им ставить оценку, потому что моё мнение относительно их неадекватно.
Сборка №12 - Сёстры ночи: Мать Талзин, Старая Дака, Зомби, Талья и Асажж. Очень живучий, накладывающий много проклятий отряд. Да, Талья, я не юзаю лучницу и Милену (похожа на МК3), потому что, для меня важнее обнулить у противника шкалу хода и снять дебафы у союзников, чем больше надомажить. Качайте Даку, Талию и Асажж. Асажж с Зеткой в лидерке тоже очень хороша, также советую. Как это не странно, но средней прокачки отряд подходит для полного прохождения Галактических сражений и даже боёв на арене до топ 300. 9/10.
Сборка №13 - Разбойники: Боба Фетт, Кэд Бэйн, IG-88, Чуббака, Нут Ганрей/Гридо. Особо никто ими на арене не играет и я тоже. Но, есть одно НО, они нужны в событиях на деньги и тренировочных дройдов (на опыт). Поэтому надо вкачать минимум 5 героев для сборки отряда. 4/10.
Сборка №14 - Отряд контратак: Капитан Фазма, Граф Дуку, Айла Секура, клон Файвз и джедай Кит Фисто. Нет лекарей. 5/10.
Сборка №15 - Отряд Феникс: Гера, Чопер, Зеб, Эзра и Кенан. Да, без Сабины, т.к. Чопер по моему немного получше идет, можно его провокацию поочередно менять с Кэнаном - иногда удачно можно использовать. Топ прокачанный отряд на арене, он какой-то читерский, восстанавливатся ХП и Броня, как их мочить, я так и не понял. Зетку, в первую очередь, давать Кэнану. 10/10.
NEW. Сборка №16 - Охотники за головами: Босск (зетта), Кэд Бэйн, IG-88, Боба Фет, Денгар. С Босском под зеттой отряд заиграл другими красками. Живучеть огромная, так как зетта Босска восстанавливает ХП и Броню при каждом сопротивлении врага. Совокупный урон отряда остается так себе, так как Денгар и сам ящер Босск далеко не дамагеры. Для арены не подходят, для всего прочего очень даже. 7/10.
Сборка №17 - Отряд оглушения: Капитан Фазма, Граф Дуку, Айла Секура, Палпатин, старая Дака/императорская Гвардия. Иногда тащит, если немного повезёт. Враги практически всегда находятся в оглушке и не ходят вовсе. Арена 7/10. ГБ 9/10.
Сборка №18 - Дройды: HK-47, IG-88, BB8, R2-D2, B2 Battle Droid. Невероятно живучая и домажная пачка. Вынесла моих Сестер на раз. 10/10.

Ребятки, я постараюсь немного описать эти категории, чтобы вы в общем поняли, как всё это съесть и не подавиться. Как найти себе подходящий клан и как начать собирать пирата Соло и коммандера Кеноби. Тема на самом деле большая, поэтому буду писать постепенно.
И так, Гильдии. Ну всем понятно что это... это сборище задротов единомышленников, которые выполняют все вместе гильдейские задания и прокачивают уникальных персонажей, чьи осколки даются только в составе Гильдии и ни где иначе. Я, к примеру, был в трех или четырех кланах (гильдии, одно и тоже, просто так легче говорить и писать), на данный момент я в клане с ГМ 30к. Это не плохо, скажу я вам, да они не атачат героического Танка, но Ранкора бьют, поэтому снаряжение по тихому можно заработать и осколки пирата Хана Соло.
Почему мне не удалось задержаться в прошлых кланах? А вот тут интересно: в одном просто всё заглохло, и народ в лице главы куда-то пропал... все разбежались. В другом с ГМ 50к+ лидеру предложили развалить клан и вступить в более сильный с ГМ 100к+, клан также в итоге загнулся, так как не всех устроили условия того другого клана по прибывании в нём. В другом, вот это самое интересное, Ранкора и Танка разрешалось бить только одной сборкой один раз. После, приходили топы и забирали его, т.е. все топовые места (соответственно и призы) забирали себе и так вкаченные люди и срать они хотели на других. Если вы читаете этот пост и у вас в Гильдии такое правило, поднимайте бунт, меняйте главу или уходите из него прихватив с собой народ. Если народ попрет из клана, то он не сможет участвовать в ТБ и Рейдах, так как будет тупо мало актива, и это начало конца такого говно-клана.
Вот самые демократичные условия пребывания в Гильдии: приносить в день по 400 рейдовых купонов (Купоны даются при трате энергии на бои светлой и темной стороны и бои кантины. Т.е. трата 1 очка энергии даёт 1 купон.), участвовать в рейдах, участвовать в территориальных битвах. Рейды проходятся за 2 дня, ребятки, т.е. в первые 24 часа (начало в 19:00 (+-2ч) по МСК) заходят в рейд все участники одним игроком и наносят НОЛЬ урона (т.е. бить надо НЕ главного врага, а его приспешников: у свиней это крайних хряков, в танке, любого кроме Гривуса). Это делается для того, чтобы все смогли поучаствовать в данном событии, ведь страна у нас большая и мы все люди разные, кто работает, кто учится, кто еще чем безобразничает. Затем на следующий день в то же самое время начинается тупое мочилово. Тут как говориться, всем по возможностям. Но как же быть с убер топами в клане, которые всегда берут первое место в рейдах: эти люди играют либо через раз или поступают по совести, давая возможность вкачаться остальным.
Самые главные моменты в Территориальных битвах:
1. Сперва проходим спец. миссии
2. Затем проходим простые боевые миссии
3. После заполняем плато
4. И уже после размещаем войска на территории
Ребятки, если текущая битва состоит не из 1, а из 2-х частей, то на одну часть надо кинуть остатки светлых, а на вторую часть уже тёмную сторону. На Плато открываются бонусные способности, которые необходимы в миссиях, без них, вы не пройдёте следующие боевые миссии.

Недавно появившаяся Star Wars: Galaxy of Heroes предлагает геймерам увлекательный пошаговый геймплей, продуманные RPG-элементы и хорошо знакомых персонажей саги «Звёздные войны» – как героев, так и злодеев. В этой игре вы сможете выступить на любой из сторон и присоединиться к имперцам или сторонникам республики – как вам будет угодно. Наши советы помогут выработать правильную стратегию на старте и развить свой успех на дальнейших этапах развития сюжета.

НЕ ТРАТЬТЕ БУСТЕРЫ ЗРЯ

Будьте осторожны с бустерами, особенно теми, которые помогают увеличивать опыт ваших персонажей. После того, как вы проведёте в игре час или два, вы наберёте нужное количество героев, независимо от того, какую сторону Силы выбрали – Светлую или Тёмную. Выберите самых любимых из них, или, если вы ещё не обзавелись фаворитами, обратите внимание на тех, чьи рейтинги более высоки.

И, чтобы не расходовать бустеры на всех подряд, потратьте их именно на отобранных ранее персонажей. Это даст вам возможность поддерживать уровень опыта основных героев не ниже, чем тот, который вы наблюдаете у противников. Рекомендуем сразу же исключить из списка эвоков – они могут оставаться с однозвёздочным рейтингом вечно.

ПОЛУЧАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ КАРТЫ

На ранних этапах игры вам будет доставаться карта обычного уровня каждые 20 минут. Эти карты предполагают получение вами всего, чего угодно – от предметов и кредитов до карточек персонажей, которые помогают разблокировать новых героев или же апгрейдить их. Они совершенно бесплатны, и это послужит хорошим стимулом для регулярного посещения игры, ведь отказываться от возможности апгрейда, за который не нужно платить ничем, было бы нелогично.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЕРСОНАЖЕЙ-ТАНКОВ

Персонажи, обладающие способностью бросать вызов, такие как Чубакка, являются, по сути своей, так называемыми «танками». Эта их способность привлекает врагов и заставляет их атаковать именно таких персонажей, игнорируя при этом всех остальных.

Поэтому вам стоит следить, чтобы ваши герои-танки существенно опережали по уровню своих противников - они принимают огонь на себя, а это очень важно для всей команды. Соответственно, отдавайте им приоритет в момент апгрейдов, используйте бустеры опыта на них чаще, чем на остальных героях. Это гарантирует вам отличный результат.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНО

Особые навыки персонажей могут быть использованы в любой момент. После того, как способность была задействована, она на какое-то время становится неактивной. Но, ради эффективности вашей команды в атаках и защите, не экономьте доступные вам особые навыки.

Если, к примеру, у вас есть навык защиты и он не задействован – активируйте его, не ждите лучшего момента. Время восстановления способностей в этой игре не столь велико, как это бывает в других тайтлах. Каждый из ваших персонажей вполне способен использовать свой особый навык хотя бы один раз на каждом этапе уровня.

У этого правила есть несколько исключений. Они касаются особых навыков нескольких героев, которые всё-таки следует приберечь для сложных ситуаций. К примеру, это навык Мэйса Винду к отключению – он позволяет блокировать способность противников бросать вызов.

А вот обычные навыки защиты и обороны экономить точно не нужно – их можно задействовать всегда, так как они востребованы практически постоянно.