Прохождение игры смертельное оружие нэнси дрю. Nancy Drew: The Deadly DeviceНэнси Дрю

Стиральная машина indesit wisl 83. Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор. Танцуй как играть на гитаре с ногтями. Песню со словами почему ты моя химия. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Украинскую песню скачать. Автовокзал ижевск как проехать. 2 кг сколько грамм. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным.

1 скачать full free. Цикло 3 форте купить в минске. Валдайский суд новгородской области. Lil jon bend ova перевод. Матрена тимофеевна корчагина фольклорные элементы. Скончался от рака андрей круз. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать. Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с.

Тверь ул склизкова 48. Карлсон опять прилетел слушать. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Чемпионат мира по художественной гимнастике видео. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Психология конфликта гришина. Из носа текут сопли что делать. Breakfast table перевод с английского на русский. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации.

Песня сонные глаза скачать. На папиной победе. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка. Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Тоталитаризм и его особенности в ссср. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Оффлайн карты финляндии для iphone. Шоп вход в личный кабинет. Градусов в пи. Источники формирования оборотных активов организации.

Сериал мажор 4 сезон смотреть. Тебе с этими людьми еще работать. Рок обработке минусовки скачать. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Скачать я не сплю я живой. Почему цвета разные. Домашние маски для роста волос с репейным маслом. Военная база в сирии. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Как оформить квартиру только на себя. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно.

Трейлер гринч козел. В церкви согнулась свеча. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Норма сахара в крови при беременности из вены. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. Праздник в городе рисунки. Проволока для бисера купить оптом. С. ивановка кировоградская. Кармен сюита 2 скачать. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Прокаливание банок в микроволновке.

Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Adobe flash player 8 скачать бесплатно на русском. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Работа для несовершеннолетних в ноябрьске. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Feels скачать на звонок. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Оптимальная влажность в доме. Серия книг очарование скачать. Макарский и морозова фото. Окружающий мир 4 класс учебник 2 часть плешаков новицкая скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года.

Если вы посчитаете нужным для игры Нэнси Дрю Смертельное устройство скачать торрент, то в очередной раз убедитесь, как высоко ценится удивительный талант детектива девушки Нэнси Дрю. На этот раз к ней за помощью в расследовании загадочного убийства учёного-физика обратился владелец исследовательской лаборатории, где произошло преступление. Полиция, наткнувшись на полное отсутствие улик и странную незаинтересованность работников лаборатории в поиске преступника, практически расписалась в своём бессилии. Ненси - последняя надежда развеять мрак окутавший лабораторию.

Нажав соответствующую кнопку слева, квест Нэнси Дрю Смертельное устройство, скачать на русском вы сможете бесплатно и без регистрации. Это уже 27-я игра из серии Nancy Drew, и как известно, наша барышня-детектив никогда не работает в одиночку. Без помощи ваших познаний, интуиции и интеллекта даже такая заслуженная сыщица ни на шаг не продвинется в расследовании этого таинственного дела. Вам хитростью придётся входить в доверие ко всем работникам лаборатории, по крупице собирая сведения ускользнувшие от внимания полиции. Разберитесь в хитроумных устройствах, созданных легендарным физиком Тесла, изучаемых в лаборатории. Решив запутанные головоломки попытайтесь проникнуть в секретные заблокированные места лаборатории. Соберите нужные улики и разгадайте мотивы преступника. Успехов вам и Ненси!

Картинки Нэнси Дрю Смертоносное устройство прохождение

Нэнси звонит совладелец лаборатории Виктор Лоссет и просит ознакомиться с материалами дела, которые лежат в столе в кабинете Нико. Откройте дверь кабинета и пройдите к столу. Кодовый замок открывается так: 1-7-1-9-4-3.

Откройте папку с полицейским расследованием. Тело обнаружила одна из сотрудниц по имени Элли (она работает в ночную смену). Смерть Нико наступила из-за высокого напряжения, поданного на катушку Тесла. Кроме Элли, в лаборатории работает Мейсон (днем), Райан (днем) и Грей (ночью). Элли и Мейсон занимаются исследованиями, Райан ремонтирует различные приборы, а Грей занимает должность начальника охраны. В материалах дела указано, что во время убийства Нико за дверью лаборатории работала видеокамера, но из видеозаписи видно, что в лабораторию никто, кроме Нико, не заходил. Видеозапись имеет номер "LBTY510258" и хранится в компьютере Грея. Полиция арестовала Райан, но за неимением улик отпустила.

Осмотрите кабинет: на столе Нико неработающий диктофон (надо проверить), рядом механический голубь.


Первое пасхальное яйцо:


Нажмите на кнопку рядом с голубем 8 раз и получите яйцо.


*Если вы будете очень часто заходить в кабинет Нико и нажимать на кнопку у голубя, в конце игры получите награду "Pigeon handler".


Стенной шкаф заперт, напротив него - витрина с шоколадками, в которой чего-то не хватает (нужно потрогать). Выходите в коридор. Справа на стене кнопка сигнализации, рядом с ней - серые двери комнаты Нэнси (пока там делать нечего). Рядом стоит ваза, у основания которой в нише лежит брелок для телефона в виде робота.


*Если вы соберете все 7 брелоков, в конце игры получите награду ("Charmed").


Дальше лифт, а за ним - желтые двери в лабораторию, где убили Нико. Осмотрите двери: здесь нужна магнитная карта. По лестнице - дверь в комнату охраны, но т.к. сейчас день, она заперта. На стене висит стенд с периодической таблицей Менделеева.

Садитесь в лифт и отправляйтесь на второй этаж. Пройдите направо и осмотрите стенд с интересными фактами об электричестве. Обратите внимание на красные и синие кружочки рядом с текстом - это не что иное, как цифры в бинарном коде. Внизу нарисованы четыре красных кружочка - так в игре обозначается цифра "0". Лучше сфотографировать или записать цифры от 0 до 15, т.к. они неоднократно будут использоваться в игре.

Откройте синие двери и осмотрите мотоцикл. Заберите второй брелок с черепом.


Пройдите вперед, где у дальней стены работает рыжеволосая девушка. Нэнси увернется от летящей в ее голову железки и при знакомстве не подаст руки новой знакомой (ее зовут Райан).

После краткого разговора приблизьте рабочий стол с плоскогубцами и осмотрите пульт от какого-то прибора. Обратите внимание, что на нем есть фиолетовая наклейка с буквой "О" и стрелкой. Запомните расположение стрелки. Откройте левый верхний ящик шкафа и из кармашка на дверце возьмите чистую магнитную карточку. Поройтесь в папках и найдите разноцветный листок. Выходите в коридор и мимо лифта идите к оранжевым дверям.

Здесь работают Мейсон и Элли.

Третий брелок для мобильника висит на небольшом ящичке в коридоре. Это зеленый медвежонок.


Кабинет Мейсона - справа от маленькой гостиной. Поговорите с инженером (он утверждает, что Нико украл его исследование) и обратите внимание на стенд на левой стене. Кроме закона Ома и обозначений некоторых физических величин, вы увидите клавиатуру рояля и обозначение нот. Некоторые буквы на стенде написаны оранжевым фломастером: "E, E, O, M, A, N, W, T, O, L, S, S, T, H".

В кабинет Элли войти не получится, зато в гостиной вы сможете забрать синюю книжку о катушке Тесла и клетке Фарадея (это заземленная клетка из хорошо проводящего материала, которая способна защитить от электромагнитного поля).

Прочитайте книжку.

Катушка Тесла состоит из двух обмоток (первая обмотка создает магнитное поле, которое передает ток во вторую обмотку; вторая обмотка создает высокое напряжение), тороида, высвобождающего электричество, конденсаторов (которые поддерживают энергию, пока катушка заряжается) и разрядника. Как только конденсаторы достигают достаточного уровня заряда, они разряжаются на разрядник, и там проскакивает искра. Происходит короткое замыкание первичной обмотки трансформатора, и в ней начинаются колебания. Катушка Тесла создает напряжение огромной силы и широко используется в радио и телевидении.

В свою очередь, клетку Фарадея можно сделать из обычной картонной коробки, которую нужно обернуть алюминиевой фольгой и заземлить с помощью канцелярской скрепки и зажима. Логично предположить, что при опытах с катушкой Тесла физики в качестве защиты используют клетку Фарадея.

Красным фломастером написано, что Райан разобрала катушку.

Больше здесь делать нечего, поэтому отправляйтесь в комнату Нэнси. Сразу же погаснет свет, и вам ничего не останется, кроме того, как в темноте пройти через гостиную и перевести будильник на "ночь".

Завоет сирена, и Нэнси решит выяснить, что случилось. Как только вы выйдете в гостиную, с оранжевого дивана подберите четвертый брелок для мобильника (оранжевую планету Сатурн).


Открыв дверь, вы автоматически познакомитесь с Греем, который потащит Нэнси в лабораторию и заставит выключить все переключатели.

Сначала нажмите на нижний правый переключатель и достаньте разорванный провод (теперь у вас появится пакет с уликами).



Младший детектив (слева направо и сверху вниз): 1, 6, 11, 16. Порядок любой.


Старший детектив (слева направо и сверху вниз): 2, 8, 9, 15. Порядок любой.


Затем Грей выставит Нэнси из лаборатории. Идите в комнату охраны, где перед тремя мониторами сидит Грей. После короткого знакомства обратите внимание на стенд на левой стене. На нем нарисованы две подсказки (как подключить электричество за пять шагов и как открыть клетку с кошкой, разблокировав двоичный замок). Кроме того, по комнате разбросано огромное количество наклеек с буквами и стрелками, аналогичных наклейке на пульте в мастерской Райан. Нужно записать буквы и зарисовать расположение стрелок, т.к. это ни что иное, как один из кодов.

Выходите в коридор, поднимитесь на второй этаж и идите знакомиться с Элли (она работает там же, где и Мейсон, только ее кабинет слева от входа). Автоматически вы окажетесь в лаборатории. Элли по приказу Виктора посадит Нэнси в клетку Фарадея и продемонстрирует, как работает катушка Тесла. После опыта продолжите разговор, затем развернитесь и попробуйте осмотреть кабинет Мейсона. Элли предупредит, что Мейсон не любит, когда роются в его вещах, но разрешит туда зайти, если вы побьете рекорд Мейсона в игре "Aggregation".

Игровой автомат стоит в комнате Нэнси около двери. Посмотрите на рекорд Мейсона (на старшем детективе он больше, чем на младшем, и играть придется дольше).

Правила такие:

Нужно собирать по три и больше одинаковых фишки (можно собирать в ряд или буквой "Г"). Уровень заканчивается, когда на поле не останется ни одной фишки. Вы можете только "приклеить" фишку к уже имеющимся на поле фишкам. На примере показано черными стрелками, куда можно бросить нижнюю и правую фишки. Начиная с четвертого уровня, на поле появляются преграды и бонусные фишки.


Выиграв, доложите Элли и идите в кабинет Мейсона.


*Если в конце игры вы хотите получить звание "Imperfectionist", приведите в беспорядок скрепки и ручки на столе Мейсона.


Запишите номер карточки Мейсона (с розовой бумажки): 153472125.

Теперь нужно попасть в его компьютер. Подсказка у паролю - оранжевые буквы на стенде. Если внимательно посмотреть на стенд, внизу есть строка оранжевого цвета с пропущенными буквами, а рядом нарисована виселица.


Из оранжевых букв вам нужно составить два слова, а именно: "TESLA"S HOMETOWN" (родина Тесла). Спуститесь в спальню Нэнси и в шкафу найдите книжку с биографией Тесла. Он родился в городе "SMILJAN". Это и есть код к компьютеру.


В компьютере Мейсона есть программа создания трехмерных моделей, а в мусорной корзине - номер карточки Райан (203587112) и еще одна видеозапись "HLLW510257".

Также там есть игра "собери пару".

На тумбочке лежит книжка по биометрии, в которой написано, как делать отпечатки пальцев (снять отпечаток, нанести на матрицу и залить желатином).

Спуститесь на первый этаж. Нажмите на кнопку сигнализации. Услышав шаги Грея, идите в комнату охраны.


*Если вы будете очень часто нажимать на кнопку сигнализации (и днем, и ночью - всегда, когда проходите мимо), в конце игры получите награду "Alarmist".


Задание на время.

Внимание! Если придет Грей и выгонит вас в коридор, еще раз нажмите на "тревожную" кнопку и возвращайтесь к компьютеру. Текущий прогресс будет сохранен.

Откройте ящик стола, где лежит аккумулятор, с помощью которого нужно подать энергию на мониторы. Там же лежит пятый брелок для мобильника - механический голубь.


Подсказку вы уже видели на стенде Грея - за 5 ходов необходимо сделать все лампочки зелеными.



Младший детектив:


Старший детектив:


Мониторы включатся. Теперь нужно ввести пароль в компьютер Грея. Подсказка - на том же стенде: нужно ввести все цифры, используя их бинарный код. Решается эта головоломка просто: начните с какой-нибудь точки, например, с верхней. Отсчитайте три кружочка вниз и нажмите на четвертый - все цифры, в которых встречается указанная комбинация, погаснут, а замочки рядом с ними расстегнутся. Нажмите подряд на три кружочка, чтобы ввести число 15, и затем смотрите на комбинацию оставшихся синих и красных кружочков.

Должно получиться так:


В компьютере Грея ведется журнал наблюдений за дверями лаборатории. Пролистайте его до последней страницы и запишите номер карточки, которой пользовался убийца: 185116518.

В папке "Безопасность" вы можете посмотреть видеозаписи. Вы уже нашли два номера:

"LBTY510258" (полицейский отчет) и "HLLW510257" (компьютер Мейсона). По очереди напечатайте эти номера и посмотрите на Райан, которая заходит в лабораторию в 11:34, не прикладывая свою магнитную карточку к замку, и Нико, который входит во внутреннюю лабораторию.

Чтобы открыть папку "Магнитные карточки", нужно ввести еще один пароль.

Приблизьте стол правее мышки и вставьте чистую карточку в устройство "Card keyer". Обратите внимание на очередную наклейку с буквой и стрелкой. Подберите рядом черную кнопку (ее можно забрать и позже).

Если записать все буквы с наклеек по часовой стрелке (включая букву на пульте у Райан) и ориентироваться по стрелкам на каждой наклейке, у вас должно получиться "VFRWDOQGGUHZ". Эта абракадабра и есть пароль к папке "Магнитные карточки".


На экране появится очередная головоломка. Вам нужно положить разноцветные стекла одно на другое и воспроизвести образец в правом верхнем углу экрана.

Задание на время.



Младший детектив:


Большой лиловый прямоугольник, на него голубой квадрат, рядом оранжевый прямоугольник. Маленький зеленый прямоугольник, рядом маленький лиловый прямоугольник, на него большой синий квадрат. Рядом большой желтый прямоугольник, на него большой зеленый прямоугольник и на него - лиловый квадрат.


Голубой прямоугольник и красный квадрат, затем желтый квадрат:


Старший детектив:


Большой зеленый прямоугольник, маленький лиловый прямоугольник, рядом с ним большой голубой прямоугольник. На него большой красный прямоугольник, а на красный - маленький голубой прямоугольник.


В правый нижний угол - синий квадрат, на него - средний зеленый прямоугольник. Наверх на красный прямоугольник - большой лиловый прямоугольник, под него - большой желтый.


На большой зеленый прямоугольник - лиловый квадрат, рядом - маленький оранжевый прямоугольник. На него - маленький желтый прямоугольник.


Сверху - большой синий прямоугольник, на него - большой оранжевый прямоугольник. Затем небольшая хитрость: на большой оранжевый прямоугольник нужно положить самый маленький зеленый прямоугольник и слева - красный квадрат.


Нажмите на "Send" и заберите готовую карточку. Проверьте дверь лаборатории - открыто.

Лаборатория состоит из трех комнат: основного зала, фотолаборатории слева и внутренней лаборатории справа, где стоит катушка Тесла и клетка Фарадея.

Прямо перед вами - стол, на котором слева от прибора с тремя манометрами нужно найти стеклянный мерный стакан и тетрадку с химическими формулами.


Справа стоит осциллограф (прибор, который измеряет частоту). Это ящик с дверцами и шестью краниками. Слева - ярко-желтая дверь в фотолабораторию. Идите туда.

Подергайте дверцу шкафчика - заперто. Повернитесь направо: компьютер не работает, справа стоит очередной непонятный прибор. Рядом лежит книжка с инструкциями. Прочитайте книжку.

Вы узнаете, как с помощью программы и трехмерного принтера сделать модель, в которую в принтере будет залита смола по форме объекта. Процесс занимает полдня.

Прибор в фотолаборатории называется "гравер". Он переносит образец с бумаги или любого другого носителя на плату. Чтобы "гравер" заработал, нужно на компьютере запрограммировать микросхему, найти плату и сделать химический реактив для того, чтобы вытравить рисунок на плате. Этот процесс тоже занимает полдня.

Выходите в лабораторию. Трехмерный принтер стоит слева от лестницы, справа находится химическая лаборатория. Рядом с дверью фотолаборатории стоит небольшая модель катушки Тесла. Потрогайте модель, чтобы Нэнси определила, что она сломана.

Повернитесь налево и пройдите во внутреннюю лабораторию, где стоит большая катушка Тесла и клетка Фарадея. Осмотрите катушку Тесла и нажмите на блок конденсаторов (их нужно где-то найти), затем загляните в разрядник - здесь тоже чего-то не хватает.


Приблизьте пол и в верхнем левом углу экрана подберите шестой брелок для мобильника - молнию.


Поднимитесь по лестнице и осмотрите кодовый замок в кабину управления - здесь нужен код.

Выходите в коридор и идите спать.

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для английской версии игры с русификатором

Гостиная

Входим в помещение, и свет неожиданно гаснет. Говорим с Виктором по телефону. Виктор сообщает, что в здании часто происходят перебои со светом, и советует нам лечь спать. Следуем его совету и движемся в темноте вперед три перемещения. Оказываемся в комнате Нэнси.

Ночная смена

Комната Нэнси

Смотрим налево. Берем со стола будильник и нажимаем на кнопку «Ночь». (20) Нэнси просыпается от назойливого сигнала тревоги. Покидаем комнату, пересекаем гостиную и выходим в холл. Нас встречает Грей и приводит к электрощитку, приказывая обесточить систему, а остальное он сделает сам.

Лаборатория

Смотрим на дверцу справа. Зеленая лампа – высокая мощность, красная лампа – низкая мощность. Изучаем переключатели на щитке. Примечаем, что два нижних рычага скреплены между собой кожаным ремешком . Снимаем ремешок, который автоматически отправляется в инвентарь в пакет с уликами.

Чтобы обесточить систему, необходимо выключить все лампы. Нажимаем на зеленые лампы сверху вниз по диагонали. Сеть обесточена. Пытаемся поговорить с Греем, но он грубо выталкивает нас в холл. По изогнутой стрелке поднимаемся по лестнице и приближаемся к двери комнаты охраны. Открываем дверь справа и входим.

Комната охраны

Общаемся с агентом безопасности ГреемКортрайтом. Не очень он разговорчивый человек, видимо, это издержки его профессии. Примечаем на стене плакат с кошкой, и обращаем внимание на разбросанные всюду наклейки с буквами и стрелками. Покидаем комнату охраны, и выходим в холл.

Холл первого этажа

Приближаемся к двери лаборатории и смотрим на кодовый замок слева от двери. Понимаем, что для открытия этой двери нам необходимо иметь карту доступа. Движемся в направлении офиса Движемся в направлении офиса Нико и сворачиваем налево. Входим в гостиную комнату.

Гостиная

Поворачиваемся налево и разглядываем портрет Теслы слева на стене. Приближаемся к книжному шкафу и смотрим на книги. Разворачиваемся, подходим к кухонному столу. Приглядываемся к электроплитке и примечаем, что одной ручки у нее не хватает. Идем влево, возле комнаты Нэнси разворачиваемся и смотрим на диван справа. Забираем с дивана четвертый брелок для телефона. Приближаемся к игровому автомату и начинаем игру. Смотрим на результат победителя и стараемся его превзойти.


Правила игры можно узнать, нажав на знак вопроса. Цель игры состоит в том, чтобы очистить игровое поле, удаляя при этом по три или более одинаковые фишки, которые уже находятся в центре игрового поля, добавляя к ним сверху, снизу, справа или слева такие же фишки по цвету. Фишки по краям игрового поля можно также перемещать вверх/вниз и вправо/влево. Слева можно увидеть значок следующей фишки, когда предыдущая будет использована. Причем, следующая фишка встанет на место предыдущей. Для получения достижения в конце игры нужно пройти 25 уровней. При появлении на поле фишек-клонов, их нужно уничтожать в первую очередь, т.к. после отсчета определенного времени на игровом поле появляется дополнительная фишка. Предлагается сейв «Победа на автомате». Закончив игру, разворачиваемся и входим в комнату Нэнси.

Комната Нэнси

Открываем шкаф, вынимаем из него книгу «Жизнь и времена Никола Теслы», которую написал Джейсон Смит. Просматриваем книгу, знакомимся с биографией великого ученого. Кладем книгу на место, покидаем гостиную и на лифте поднимаемся на второй этаж. Входим в офис Элли Йорк.

Офис Элли Йорк

Общаемся с девушкой на все темы. Разворачиваемся и пытаемся войти в офис Мэйсона. Элли пытается заключить с нами пари на то, чтобы мы побили рекорд Мэйсона на автомате. Сообщаем, что мы это уже сделали. Снова разворачиваемся и входим в офис Мэйсона.


В начале игры можно выбрать уровень сложности. На младшем детективе рядом с заданиями появятся знаки вопроса, и можно получить помощь вплоть до решения головоломок. Также на младшем детективе расширенный список заданий.
У Нэнси есть мобильник. Будильник стоит в комнате Нэнси.

Игра проходилась на английском языке.

В этой серии Нэнси приезжает в Колорадо, чтобы разобраться, кто убил физика Нико Джовича.

1. День первый
Нэнси звонит совладелец лаборатории Виктор Лоссет и просит ознакомиться с материалами дела, которые лежат в столе в кабинете Нико. Откройте дверь кабинета и пройдите к столу. Кодовый замок открывается так: 1-7-1-9-4-3.
Откройте папку с полицейским расследованием. Тело обнаружила одна из сотрудниц по имени Элли (она работает в ночную смену). Смерть Нико наступила из-за высокого напряжения, поданного на катушку Тесла. Кроме Элли, в лаборатории работает Мейсон (днем), Райан (днем) и Грей (ночью). Элли и Мейсон занимаются исследованиями, Райан ремонтирует различные приборы, а Грей занимает должность начальника охраны. В материалах дела указано, что во время убийства Нико за дверью лаборатории работала видеокамера, но из видеозаписи видно, что в лабораторию никто, кроме Нико, не заходил. Видеозапись имеет номер «LBTY510258» и хранится в компьютере Грея. Полиция арестовала Райан, но за неимением улик отпустила.
Осмотрите кабинет: на столе Нико неработающий диктофон (надо проверить), рядом механический голубь.

Пасхальное яйцо: нажмите на кнопку рядом с голубем 8 раз и получите яйцо.


*Если вы будете очень часто заходить в кабинет Нико и нажимать на кнопку у голубя, в конце игры получите награду «Pigeon handler».

Стенной шкаф заперт, напротив него – витрина с шоколадками, в которой чего-то не хватает (нужно потрогать). Выходите в коридор. Справа на стене кнопка сигнализации, рядом с ней – серые двери комнаты Нэнси (пока там делать нечего). Рядом стоит ваза, у основания которой в нише лежит брелок для телефона в виде робота.


*Если вы соберете все 7 брелоков, в конце игры получите награду («Charmed»).

Дальше лифт, а за ним – желтые двери в лабораторию, где убили Нико. Осмотрите двери: здесь нужна магнитная карта. По лестнице – дверь в комнату охраны, но т.к. сейчас день, она заперта. На стене висит стенд с периодической таблицей Менделеева.
Садитесь в лифт и отправляйтесь на второй этаж. Пройдите направо и осмотрите стенд с интересными фактами об электричестве. Обратите внимание на красные и синие кружочки рядом с текстом – это не что иное, как цифры в бинарном коде. Внизу нарисованы четыре красных кружочка – так в игре обозначается цифра «0». Лучше сфотографировать или записать цифры от 0 до 15, т.к. они неоднократно будут использоваться в игре.
Откройте синие двери и осмотрите мотоцикл. Заберите второй брелок с черепом.


Пройдите вперед, где у дальней стены работает рыжеволосая девушка. Нэнси увернется от летящей в ее голову железки и при знакомстве не подаст руки новой знакомой (ее зовут Райан).
После краткого разговора приблизьте рабочий стол с плоскогубцами и осмотрите пульт от какого-то прибора. Обратите внимание, что на нем есть фиолетовая наклейка с буквой «О» и стрелкой. Запомните расположение стрелки. Откройте левый верхний ящик шкафа и из кармашка на дверце возьмите чистую магнитную карточку. Поройтесь в папках и найдите разноцветный листок. Выходите в коридор и мимо лифта идите к оранжевым дверям.
Здесь работают Мейсон и Элли.
Третий брелок для мобильника висит на небольшом ящичке в коридоре. Это зеленый медвежонок.


Кабинет Мейсона – справа от маленькой гостиной. Поговорите с инженером (он утверждает, что Нико украл его исследование) и обратите внимание на стенд на левой стене. Кроме закона Ома и обозначений некоторых физических величин, вы увидите клавиатуру рояля и обозначение нот. Некоторые буквы на стенде написаны оранжевым фломастером: «E, E, O, M, A, N, W, T, O, L, S, S, T, H».
В кабинет Элли войти не получится, зато в гостиной вы сможете забрать синюю книжку о катушке Тесла и клетке Фарадея (это заземленная клетка из хорошо проводящего материала, которая способна защитить от электромагнитного поля).
Прочитайте книжку.
Катушка Тесла состоит из двух обмоток (первая обмотка создает магнитное поле, которое передает ток во вторую обмотку; вторая обмотка создает высокое напряжение), тороида, высвобождающего электричество, конденсаторов (которые поддерживают энергию, пока катушка заряжается) и разрядника. Как только конденсаторы достигают достаточного уровня заряда, они разряжаются на разрядник, и там проскакивает искра. Происходит короткое замыкание первичной обмотки трансформатора, и в ней начинаются колебания. Катушка Тесла создает напряжение огромной силы и широко используется в радио и телевидении.
В свою очередь, клетку Фарадея можно сделать из обычной картонной коробки, которую нужно обернуть алюминиевой фольгой и заземлить с помощью канцелярской скрепки и зажима. Логично предположить, что при опытах с катушкой Тесла физики в качестве защиты используют клетку Фарадея.
Красным фломастером написано, что Райан разобрала катушку.
Больше здесь делать нечего, поэтому отправляйтесь в комнату Нэнси. Сразу же погаснет свет, и вам ничего не останется, кроме того, как в темноте пройти через гостиную и перевести будильник на «ночь».
Завоет сирена, и Нэнси решит выяснить, что случилось. Как только вы выйдете в гостиную, с оранжевого дивана подберите четвертый брелок для мобильника (оранжевую планету Сатурн).


Открыв дверь, вы автоматически познакомитесь с Греем, который потащит Нэнси в лабораторию и заставит выключить все переключатели.
Сначала нажмите на нижний правый переключатель и достаньте разорванный провод (теперь у вас появится пакет с уликами).

Младший детектив (слева направо и сверху вниз): 1, 6, 11, 16. Порядок любой.


Старший детектив (слева направо и сверху вниз): 2, 8, 9, 15. Порядок любой.

Затем Грей выставит Нэнси из лаборатории. Идите в комнату охраны, где перед тремя мониторами сидит Грей. После короткого знакомства обратите внимание на стенд на левой стене. На нем нарисованы две подсказки (как подключить электричество за пять шагов и как открыть клетку с кошкой, разблокировав двоичный замок). Кроме того, по комнате разбросано огромное количество наклеек с буквами и стрелками, аналогичных наклейке на пульте в мастерской Райан. Нужно записать буквы и зарисовать расположение стрелок, т.к. это ни что иное, как один из кодов.
Выходите в коридор, поднимитесь на второй этаж и идите знакомиться с Элли (она работает там же, где и Мейсон, только ее кабинет слева от входа). Автоматически вы окажетесь в лаборатории. Элли по приказу Виктора посадит Нэнси в клетку Фарадея и продемонстрирует, как работает катушка Тесла. После опыта продолжите разговор, затем развернитесь и попробуйте осмотреть кабинет Мейсона. Элли предупредит, что Мейсон не любит, когда роются в его вещах, но разрешит туда зайти, если вы побьете рекорд Мейсона в игре «Aggregation».
Игровой автомат стоит в комнате Нэнси около двери. Посмотрите на рекорд Мейсона (на старшем детективе он больше, чем на младшем, и играть придется дольше).
Правила такие:
Нужно собирать по три и больше одинаковых фишки (можно собирать в ряд или буквой «Г»). Уровень заканчивается, когда на поле не останется ни одной фишки. Вы можете только «приклеить» фишку к уже имеющимся на поле фишкам. На примере показано черными стрелками, куда можно бросить нижнюю и правую фишки. Начиная с четвертого уровня, на поле появляются преграды и бонусные фишки.


Выиграв, доложите Элли и идите в кабинет Мейсона.

*Если в конце игры вы хотите получить звание «Imperfectionist», приведите в беспорядок скрепки и ручки на столе Мейсона.

*Если вы хотите получить звание «Gamer», выиграйте все 25 уровней игры.

Запишите номер карточки Мейсона (с розовой бумажки): 153472125.
Теперь нужно попасть в его компьютер. Подсказка у паролю – оранжевые буквы на стенде. Если внимательно посмотреть на стенд, внизу есть строка оранжевого цвета с пропущенными буквами, а рядом нарисована виселица.


Из оранжевых букв вам нужно составить два слова, а именно: «TESLA’S HOMETOWN» (родина Тесла). Спуститесь в спальню Нэнси и в шкафу найдите книжку с биографией Тесла. Он родился в городе «SMILJAN». Это и есть код к компьютеру.


В компьютере Мейсона есть программа создания трехмерных моделей, а в мусорной корзине – номер карточки Райан (203587112) и еще одна видеозапись «HLLW510257».
Также там есть игра «собери пару».
На тумбочке лежит книжка по биометрии, в которой написано, как делать отпечатки пальцев (снять отпечаток, нанести на матрицу и залить желатином).
Спуститесь на первый этаж. Нажмите на кнопку сигнализации. Услышав шаги Грея, идите в комнату охраны.

*Если вы будете очень часто нажимать на кнопку сигнализации (и днем, и ночью – всегда, когда проходите мимо), в конце игры получите награду «Alarmist».

Задание на время.
Внимание! Если придет Грей и выгонит вас в коридор, еще раз нажмите на «тревожную» кнопку и возвращайтесь к компьютеру. Текущий прогресс будет сохранен.
Откройте ящик стола, где лежит аккумулятор, с помощью которого нужно подать энергию на мониторы. Там же лежит пятый брелок для мобильника – механический голубь.


Подсказку вы уже видели на стенде Грея – за 5 ходов необходимо сделать все лампочки зелеными.

Младший детектив:


Старший детектив:


Мониторы включатся. Теперь нужно ввести пароль в компьютер Грея. Подсказка – на том же стенде: нужно ввести все цифры, используя их бинарный код. Решается эта головоломка просто: начните с какой-нибудь точки, например, с верхней. Отсчитайте три кружочка вниз и нажмите на четвертый – все цифры, в которых встречается указанная комбинация, погаснут, а замочки рядом с ними расстегнутся. Нажмите подряд на три кружочка, чтобы ввести число 15, и затем смотрите на комбинацию оставшихся синих и красных кружочков.
Должно получиться так:


В компьютере Грея ведется журнал наблюдений за дверями лаборатории. Пролистайте его до последней страницы и запишите номер карточки, которой пользовался убийца: 185116518.
В папке «Безопасность» вы можете посмотреть видеозаписи. Вы уже нашли два номера:
«LBTY510258» (полицейский отчет) и «HLLW510257» (компьютер Мейсона). По очереди напечатайте эти номера и посмотрите на Райан, которая заходит в лабораторию в 11:34, не прикладывая свою магнитную карточку к замку, и Нико, который входит во внутреннюю лабораторию.
Чтобы открыть папку «Магнитные карточки», нужно ввести еще один пароль.
Приблизьте стол правее мышки и вставьте чистую карточку в устройство «Card keyer». Обратите внимание на очередную наклейку с буквой и стрелкой. Подберите рядом черную кнопку (ее можно забрать и позже).
Если записать все буквы с наклеек по часовой стрелке (включая букву на пульте у Райан) и ориентироваться по стрелкам на каждой наклейке, у вас должно получиться «VFRWОDQGGUHZ». Эта абракадабра и есть пароль к папке «Магнитные карточки».


На экране появится очередная головоломка. Вам нужно положить разноцветные стекла одно на другое и воспроизвести образец в правом верхнем углу экрана.
Задание на время.

Младший детектив:

Большой лиловый прямоугольник, на него голубой квадрат, рядом оранжевый прямоугольник. Маленький зеленый прямоугольник, рядом маленький лиловый прямоугольник, на него большой синий квадрат. Рядом большой желтый прямоугольник, на него большой зеленый прямоугольник и на него – лиловый квадрат.


Справа стоит осциллограф (прибор, который измеряет частоту). Это ящик с дверцами и шестью краниками. Слева – ярко-желтая дверь в фотолабораторию. Идите туда.
Подергайте дверцу шкафчика – заперто. Повернитесь направо: компьютер не работает, справа стоит очередной непонятный прибор. Рядом лежит книжка с инструкциями. Прочитайте книжку.
Вы узнаете, как с помощью программы и трехмерного принтера сделать модель, в которую в принтере будет залита смола по форме объекта. Процесс занимает полдня.
Прибор в фотолаборатории называется «гравер». Он переносит образец с бумаги или любого другого носителя на плату. Чтобы «гравер» заработал, нужно на компьютере запрограммировать микросхему, найти плату и сделать химический реактив для того, чтобы вытравить рисунок на плате. Этот процесс тоже занимает полдня.
Выходите в лабораторию. Трехмерный принтер стоит слева от лестницы, справа находится химическая лаборатория. Рядом с дверью фотолаборатории стоит небольшая модель катушки Тесла. Потрогайте модель, чтобы Нэнси определила, что она сломана.
Повернитесь налево и пройдите во внутреннюю лабораторию, где стоит большая катушка Тесла и клетка Фарадея. Осмотрите катушку Тесла и нажмите на блок конденсаторов (их нужно где-то найти), затем загляните в разрядник – здесь тоже чего-то не хватает.


Приблизьте пол и в верхнем левом углу экрана подберите шестой брелок для мобильника – молнию.


Поднимитесь по лестнице и осмотрите кодовый замок в кабину управления – здесь нужен код.
Выходите в коридор и идите спать.