Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Dragon Age: Inquisition вышла 18 ноября 2014 года, но только сейчас я решил, наконец, сделать описание прохождения. Хотя игру приобрел еще в день релиза, потом записал около 7 часов геймплея, залил видео на youtube в закрытый доступ и всё...

Не зацепила. Скучная, шаблонная, линейная, с квестами прямиком из World of Warcraft. Убей 10 медведей, 15 баранов, открой споты на карте и тд и тп. В Inquisition отсутствует та атмосфера мира Ферелдена, которая была в оригинальной Dragon Age: Origins.

Быть может тут интересный сюжет? Нее, нету. Разломы, демоны, собери армию единомышленников, а также геи и негры. Классика последних лет от Bioware. Ну, тогда красоты некст-гена значит? Нее, нет такого. Графически игра выглядит не сказать чтобы плохо, но по причине своей линейности, здесь, например, нет даже такой привычной штуки как смена дня и ночи. Скайрим (2011 год выхода) без модов смотрится лучше на мой взгляд. С модами то он вообще вне конкуренции.

К сожалению, Bioware испытывает кризис идей и судя по всему талантливых людей. После мега-успешной Mass Effect 2 в 2010 году, студия штампует откровенную халтуру:

Dragon Age II - я думаю комментарии излишни

Star Wars: The Old Republic - фейслифтинг WoW с лазерами, хотя обещали революцию в ММОRPG

Mass Effect 3 - с уходом Дрю Карпишина после Mass Effect 2, история Шепарда полетела под откос

Сегодня от Bioware, студии которая создала Baldur"s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: KotOR, Mass Effect и Dragon Age, мало что осталось. Основатели давно заработали свои миллионы и в 2012 году отошли от дел. Сможет ли предстоящая Mass Effect 4 сломать негативный тренд? Я бы особо на это не рассчитывал, но хочется верить, что у разработчиков получится выпустить проект, достойный бренда Bioware.

Вернемся к прохождению Dragon Age: Inquisition. Несмотря на такое вступление, я не могу сказать, что Inquisition это плохая игра, скорее она просто не оправдала ожиданий, из десяти баллов я готов дать ей шесть с половиной. А если бы не имя Bioware в разработчиках, то и все семь.

Небесный гнев

Итак, начало. Завязка истории была всем известна по трейлеру, который вышел перед релизом самой игры - нам достается роль избранного, выжившего после магического взрыва, что создал Брешь. Брешь по сути своей это портал в Тень, из которой в цивилизованный мир лезет всякая нечисть, ака демоны. Ценность героя заключается в особенной магической метке, с помощью которой можно закрывать разрывы, появившиеся вместе с Брешью. После стандартной процедуры выбора класса (я выбрал «Разбойника») и создания внешнего вида своего персонажа отправляемся в путь.

Первым делом нужно добраться до разрыва вместе с Кассандрой. Она выступает в качестве конвоира, что неудивительно. Ведь после взрыва никого кроме главного героя не осталось в живых, поэтому ему как минимум не доверяют. Выдвигаемся.

По дороге подбираем двух спутников: гнома-разбойника Варрика Тетраса и эльфийского мага Соласа.

Закрываем первый разрыв и возвращаемся в лагерь. Здесь происходит первая встреча с верховным канцлером Церкви и персонажем Dragon Age: Origins - Лелианой.

Следующая задача - пройти к храму по горной тропе. Путь кстати можно было выбрать, помимо горного предлагался вариант прохождения напрямик с солдатами. По дороге как обычно разбираемся с Призраками и Малыми ужасами.

Добираемся до храма. Тут уже вовсю проводят обряд жертвоприношения. Прерываем процедуру и вступаем в бой с первым боссом - Демоном Гордыни. Тактика очень простая - закрываем разрыв в Завесе и бьем вражину пока у него нет брони. При необходимости повторить.

Инквизиция

В этой части происходит становление новой политической силы Ферелдена — Инквизиции. А ещё немного планирования и выбора. Например, необходимо определиться куда Инквизиция в лице главного героя и его спутников бросит свои основные силы. На выбор направления расходуются очки влияния. После недолгого раздумья отправляемся на разведку Внутренних земель. Здесь недалеко от Редклифа последний раз видели Мать Жизель, надо защитить её (что обеспечит поддержку со стороны Церкви), а заодно навести порядок в окрестностях. Кроме того, редклифский объездчик Деннет может обеспечить лошадей для Инквизиции.

Основные задания локации:

Объездчик - договориться с Деннетом по поводу лошадей

Опасность не миновала - устранить опасности на Перекрестке

Разрывы в предместье - закрыть 2 разрыва в Завесе

Удержание внутренних земель - разбить 6 лагерей

Кроме того присутствует множество дополнительных миссий, как например «Братья по крови»; собирание осколков; собирание 10 тушек баранов чтобы прокормить беженцев и т.д. В этом видео только начало прохождения Внутренних земель.

Внутренние земли

В этом видео продолжение прохождения внутренних земель. Зачистка территории, сбор осколков, разбивка лагерей, раскачка персонажа и зарабатывание очков влияния. По сюжету продвижения пока нет, зато открыл интересную баго-тактику. С большого расстояния враг не реагирует на мага и тот методично может расстреливать жертву из посоха.

Распространяем влияние Инквизиции

Как я уже говорил, Inquisition по уровню монотонности геймплея может заткнуть за пояс некоторые MMO, поэтому верьте или нет, но в этой части я продолжаю собирать осколки, корешки, барашков, а также ставлю лагеря и закрываю завесы. Немного разбавил сторонними квестами. Так вдова Мадуро в задании «Фермер-отступник» просит вернуть кольцо мужа, которого по ошибке убили храмовники.

В середине видео нашел какую-то секту в полуразрушенном форте («Зимовахтенная башня»). В плюсы игры можно записать то, что у каждого значимого строения/местности есть своя история или описание. Так и у этого места. При желании можно почитать запись под названием «Ссылка Лорнана».

Здесь кстати можно найти Хиндела. В одном из дополнительных квестов «Неглубокое дыхание» муж заболевшей беженки просит отыскать их сына Хиндела, чтобы тот помог приготовить лечебное зелье.

Но самое главное закрыть местный разрыв. Удивительно, что люди спокойно живут практически рядом с порталом, из которого могут выходить демоны. Не все разрывы одинаково просто закрываются, так как некоторые охраняют более высокоуровневые враги, однако с этим наша партия справилась. После того как дело сделано, нужно поговорить с проповедницей Анаис. Она поблагодарит героя и предложит свою помощь Инквизиции. Можно выбрать из нескольких вариантов: помощь беженцам, сбор сведений или же просто распространение новостей об Инквизиции. Отлично, наша партия растет!

Исследуем Внутренние земли

Что происходит в этой части? Правильно, сбор корешков, барашков, осколков etc. А ещё стараюсь открыть все доступные лагеря (через них работает быстрое перемещение), чтобы удобно было передвигаться по всей карте. Также вернул кольцо, о котором писал в предыдущей главе и закрыл еще несколько побочных квестов. Я не описываю тут подробно все задания, потому что в Inquisition работает система маркеров и никаких сложностей при прохождении возникнуть не должно. Периодически попадаются карты сокровищ, но подобного рода шарады никогда не были моим коньком и в других играх.

В этой части впервые столкнулся с данженами, а если говорить по-русски, то подземельями. В большинстве игр подземные пространства хорошо освещаются. Вспомнить тот же Скайрим, в котором под землей было видно лучше, чем на поверхности ночью. Хотя это можно объяснить светящимися грибами и кристаллами. В Inquisition освещаемость подземелий варьируется от слабо-освещенных до абсолютно темных. Тут можно использовать факелы или специальный завесный огонь - магический источник света, с помощью которого не только улучшается видимость, но ещё на стенах можно прочитать руны.

Медвежатня

В этой части очень много боёвки, медведи в лесах Inquisition пасутся целыми стаями видимо. Жёг их, резал и морозил, а они все лезут и лезут. Медвежья вакханалия заканчивается где-то на 40 минуте. Тут впервые нашел астрариум, такое небольшое устройство, с помощью которого необходимо составлять созвездия. Эта мини-игра по крайней мере интереснее, чем монотонные бои с батальонами медеведей. Далее добрался до объездчика Деннета. Как вы наверное не помните, Деннет, а точнее его лошади нужны Инквизиции. Но просто так фермер с животными не расстанется, как обычно нужно выполнить несколько поручений.

Где бродит друффало

Без медведей не обошлось и здесь, но главное - нашел и зачистил лагерь Храмовников, а также выполнил задание «Где бродит друффало». Суть - найти мула и провести его обратно на ферму.

Опасность не миновала

Закрыть все разрывы во внутренних землях за один раз не получилось. Как я уже говорил, некоторые разрывы охраняют более сложные противники, и чтобы немного разнообразить прохождение вернулся обратно в ставку командования. Немного побегал, поисследовал «домашние» окрестности.

Затем отправляемся в новую локацию - Вал Руайо, с целью наладить контакты с другой крупной сектой - Церковью. Сюжетная кат-сцена где-то на 30 минуте видео. Из неё можно узнать, что внутри самой Церкви произошел раскол. Орден Храмовников — военизированное крыло Церкви — теперь, судя по всему, является самостоятельной силой, с которой придется отдельно договариваться о поддержке. Однако эти ребята настроены к Инквизиции совсем не дружелюбно и называют нашу партию движением еретиков.

Уже собрались уходить, но появляется стрела с посланием. Выполнение этого квеста добавит в группу нового спутника - Сэру (класс «Разбойник»). И практически через пару метров посланник круга магов дает приглашение от Чародейки Вивьен (класс «Маг»). Её также можно будет взять в команду.

Вивьен и Сэра

Здесь выполнение задания Рыжей Дженни (поиск красных вещей) и в общем исследование Вал Руайо, который по размерам совсем мал для города. Фактически кроме пары торговцев никого и нет. Один необычный купец продает, как он уверяет, что-то очень ценное (10000 золотых), но при этом не говорит что именно. Пожалуй, это главная достопримечательность локации.

Стоить ещё отметить, что в Dragon Age: Inquisition невероятно долгие загрузки уровней. Даже загрузка самой крошечной местности может занимать несколько минут! Есть подозрение, что это связано с используемой DRM Denuvo. В любом случае такой расклад совсем никуда не годится.

Так, например, я отправился к афро-негритянской чародейке Вивьен. Тут даже не было никакой локации, только кат-сцена длительностью 4 минуты. При этом она и загружалась 4 минуты! Посмотрел мыльное кинцо и получи еще 4 с половиной минуты загрузочного экрана!!! Итого четверть часа даже не было никакого геймплея. Слезы накатываются когда вспоминаю Скайрим с его огромным бесшовным миром, а загрузки занимали 10-15 секунд, в течение которых можно было рассматривать всякие 3D-фигурки из мира Тамриэля.

Редклиф

В этом видео возвращаемся к Перекрестку и Внутренним землям. Только в этот раз медведей и корешки не трогаем, а отправляемся по сюжетному заданию в Редклиф, чтобы переговорить с магами и заручиться их поддержкой. А именно нам нужна Великая Чародейка Фиона. Встреча должна состояться в таверне «Чайка и Маяк».

Прибыли на место, но только снова всё пошло не по плану и выдается очередная порция внутриполитических разборок, в которых надо разобраться. Суть вкратце - Чародейка Фиона при встрече говорит, что ни о каком союзе с Инквизицией она договариваться не собиралась, и вообще никаких посланий о встрече не оставляла, а свободные маги уже присягнули на верность империи Тевинтер. Кроме того, она теперь влияния на магов не имеет, так как главой ордена стал магистр Герион Алексиус. Ага, теперь более-менее ясно. Тевинтерцы поставили своего «Януковича» в лице этого Алексиуса. Так что теперь мне надо либо договариваться с ним, либо сместить его и поставить более лояльного Инквизиции человека, ту же Фиону. Переговоры не состоялись, но мы получили анонимную записку «Приходите в церковь. Вы в опасности.»

Дальше интереснее… В церкви помогаем загадочному магу закрыть разрыв. Этого мага зовут Дориан и он видимо гей, а по совместительству ещё был учеником Алексиуса. В общем колдун- мужеложец хочет помочь нам остановить Алексиуса, так как бывший наставник использует опасную магию. Тут появляется Феликс, сын Алексиуса. И сообщает, что его отец вступил в секту сторонников господства Тевинтера под названием «Венатори» и он сделает все, чтобы остановить Инквизицию. При этом Феликса и Дориана похоже связывают отношения отнюдь не платонического характера… Пойди разберись в этих тёрках. Короче говоря, советую посмотреть видео, чтобы окончательно не потеряться в хитросплетениях сюжета.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Внутренние земли. Часть 1

На данном этапе ваша основная задача – развивать отряд , выполняя простые задания и убивая более слабых существ. Противники и ресурсы генерируются постоянно, за исключением некоторых мест, которые главный герой может присвоить Инквизиции. Стоит отметить наличие на севере локации большого дракона , чтобы одолеть этого грозного противника ваш отряд должен иметь уровень больше либо равный 12. Также рядом с некоторыми разрывами (Гномий перевал и Канава Сгоревших) демонические создания окажут серьезное сопротивление.

Разрывы в Предместье

Во внутренних землях Редклифа (в районе лагеря Предместья) Вестник должен закрыть два разрыва, двигаемся на север локации и вступаем в бой с демоническими созданиями. Ваша задача - выдержать несколько волн, и после зачистки местности закрыть теневой портал.


Далее, отправляемся к Редклифской дороге и вновь уничтожаем демонов. Закрыв последний разлом, завершаем выполнение задания и получаем очки влияния. Не смотря на закрытие нескольких порталов, на территории внутренних земель будут обнаружены еще разрывы, которые также следует закрыть.


Удержание внутренних земель

Как только Вестник попадет на Внутренние Земли, Инквизиция создает небольшой лагерь . Главный герой должен найти еще несколько мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в этом районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, Вестник получает новые задания на уничтожение разрывов в новом районе.


Братья по крови

В районе Предместья расположена мельница , внутри которой главные герои находят записку. Один из местных жителей по имени Бритис примкнул к отступникам, в то время как его родной брат стал Храмовником и желает наказать отступника. Двигаемся к месту встречи двух братьев (район Редклифской дороги) и вступаем в бой с Храмовниками . Обыскиваем труп и получаем клинок наемника.


Отступники в ведьмином лесу

В районе Предместья находится труп отступника, рядом с которым Вестник находит письмо своим братьям. Содержание послания содержит информацию о лагере отступников в Ведьмином лесу.


Двигаемся к метке цели и попадаем в лес, вам придется уничтожить несколько небольших боевых групп ордена, которые распределены по данной местности. Для поиска входа в крепость необходимо искать знаки ордена (нанесены на скалы при помощи голубого лириума).


Вход в крепость находится на севере леса, уничтожаем охрану и разрушаем огненный барьер (Солас имеет посох с уроном холода, что позволит устранить препятствие). Далее, вас ожидает стычка с большой группой отступников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Фермер-отступник

В районе Предместья находится небольшая ферма, Вдова Маура просит разыскать Храмовников и отомстить за смерть ее мужа, заодно и вернуть обручальное кольцо.


Двигаемся к метке цели в районе перевала Гномов и вступаем в бой с двумя Храмовниками, зачищаем местность и с трупа одного из нападающих поднимаем обручальное кольцо, также стоит обратить внимание на письмо , информация в котором описываем местоположение лагеря Храмовников (Задание Храмовники на Западе ).


Необычный дуэт

В районе Предместья можно обнаружить обеспокоенного разведчика, который рассказывает о пропавшей напарнице по имени Ритс в районе лагеря отступников. Двигаемся к отметке на карте в район перевала Гномов и вступаем в бой с Храмовниками, которые атаковали Ритс. Далее, возвращаемся к разведчику и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гномий перевал

После того как лагерь в Гномьем перевале будет разбит, разведчики докладывают о нахождении трех разрывов в данном районе. Вестник и его отряд должны закрыть порталы при помощи метки. Возле одного из разрывов ожидает стычка с демоном гнева . Главная особенность нового противника - использование огненного урона, при наличии уязвимости к холоду (Солас и его заклинания прекрасно подходят для истребления демона на расстоянии). Для ликвидации последнего разрыва необходимо выполнить задание «Слава Вестнику Андрасте ».


Слава Вестнику Андрасте

Возле небольшой крепости (локация - Гномий перевал) главные герои встречают проповедницу Анаис , которая просит продемонстрировать силу метки, закрыв разлом внутри крепости секты. Двигаемся во внутренний двор и закрываем разлом , после чего беседуем с Анаис и завершаем выполнение задания.


Амулет любимой

В районе Зимовахтенной башни находится труп Храмовника, возле которого лежит письмо. Главные герои должны отправиться в район перекрестка и передать амулет Эллендре. Перемещаемся к метке цели на Перекрестке и находим чародейку в небольшой пещере.


Добросовестный подпольщик

В районе перевала гномов на вершине одного из холмов, рядом с небольшим алтарем, лежит труп эльфа. Подбираем письмо и получаем информацию о тайнике в горах.


Перемещаемся к Перекрестку и отправляемся в Ведьмин лес , хижина находится в западной части локации. Проникаем внутрь помещения и вступаем в бой с демоном, после победы обыскиваем сундук и завершаем выполнение задания.


Любовь подождет

Внутри Зимовахтенной башни на втором этаже находится Лорд Беранд , который просит разыскать свою возлюбленную по имени Веллина .


Двигаемся к метке цели неподалеку от лагеря в Перевале Гнома. Главные герои находят труп дворянки, возвращаемся к Лорду и сообщаем о смерти Веллины. После выполнения данного задания Вестник может завербовать дворянина в качестве Агента Инквизиции , что увеличит влияние в регионе.


Неглубокое дыхание

На Перекрестке один из беженцев дает дополнительное задание, необходимо разыскать сына NPC и принести зелье для родственника. Отправляемся к Зимовахтенной башни и на одной из башен находим Хиндела . Далее, возвращаемся к беженцу и передаем зелье.


Муки голода

На Перекрестке один из беженцев просит пополнить запасы провизии, Вестник должен отправиться в лес на охоту и добыть баранину для местных жителей. Получив необходимое количество еды, возвращаемся к Охотнику и завершаем выполнение задания.


Разбойники: Восточная дорога

Недалеко от Перекрестка находится рекрут Беллета , разведчик сообщает о захвате дороги бандой беглецов. Главные герои должны отправиться на место и устранить угрозу. Возле первого лагеря особых проблем не возникнет, однако возле второй стоянки (Овраг Мятежной Королевы ) отряд ожидает стычка с громилой.


Измерение Завесы

Солас желает изучить таинственный артефакт в пещере, в районе Восточной дороги (позволит противостоять открытию новых разрывов в будущем). Рядом с пещерой главные герои встречают чародейку Миирис , беседуем с незнакомкой и отправляемся на поиски эльфийского артефакта.


Солас может использовать магию Тени, чтобы ликвидировать завалы и использовать завесный огонь (однако маг не может атаковать противника). Спускаемся в пещеру и вступаем в бой с группой демонов, после зачистки местности активируем артефакт и завершаем выполнение задания.


Сны о камне

В районе Редклифской дороги, в хижине находится старый пергамент. Житель хижины отправился на поиски таинственного камня. Переходим к Гномьему перевалу и двигаемся к пещере. Уничтожаем ледяной барьер при помощи огненного оружия или заклинания и убиваем отступника .


Не до жилы

В районе перевала гномов главные герои могут обнаружить небольшую контрабандистскую пещеру , внутри которой находится труп гнома. Рядом с телом лежит письмо, в сообщении содержится информация о руде красного лириума. На юге Гномьего перевала обнаруживаем пещеру с барьером, ликвидируем препятствие при помощи огненного оружия и начинаем исследовать пещеру. После лагеря отступников главные герои обнаружат руду красного лириума .


Храмовники на Западе

При выполнении задания «Фермер-отступник » с трупа одного из Храмовников главные герои поднимают письмо, в котором содержится информация о лагере на западе. Двигаемся к району Западной дороги и отправляемся на поиски стоянки Храмовников.


Вход в убежище находится на юге обозначенной области (вверх по течению реки к водопаду), зачищаем местность от присутствия Храмовников и завершаем выполнение задания.


Разрывы на плацдарме

После того как Вестник открывает новый лагерь на Озере Лутий, разведчики докладывают о двух разрывах в Ведьмином Лесу и на Каленхадском плацдарме. Главные герои должны подавить сопротивление демонов и закрыть разрывы, чтобы укрепить влияние Инквизиции.


Каленхадский плацдарм

В районе Предместья находится труп отступника, возле которого лежит карта. На карте изображен замок на хребте и метка в районе разрушенной стены, ваша задача - найти отмеченное место.


Отправляемся к Каленхадскому плацдарму и поднимаемся по разрушенной крепостной стене, необходимо спуститься в основание охранной башни и обследовать небольшую насыпь (чтобы клад стал активен, Вестник должен подойди в упор).


Карта пути к водопаду

Рядом с лагерем на Озере Лутий можно обнаружить дерево (с приколоченным стулом), рядом на земле будет находиться карта, на которой отмечен водопад под деревом.


Двигаемся к лагерю Храмовников на западе и направляемся к водопаду, в небольшой пещере исследуем небольшую насыпь и обнаруживаем клад.


Условия возврата

В районе Западной дороги рядом с мостом можно обнаружить мертвого эльфа, возле тела находится письмо. Вестник со своим отрядом должен отправиться к крепости на юго-западе и вернуть украденные вором предметы. Двигаемся к метке цели и обнаруживаем Великолесскую усадьбу , заходить внутрь на данном этапе не обязательно (учитывая, что в усадьбе находится много бандитов). Возвращаем украшение на небольшой пьедестал возле горы и вступаем в бой с демоном гнева , после зачистки местности задание будет завершено.


Неудачная доставка

Недалеко от моста в районе Западной дороги находится перевернутая повозка, рядом с телом беженца лежит письмо. Необходимо найти на территории ферм посылку. Ящик находится под камнем, для получения содержимого главный герой должен использовать поиск.


Меры против мародеров

На фермах Редклифа в одном из брошенных домов будет находиться старый пергамент, в котором содержится информация об убежище некого Хессла на севере (при себе NPC имеет секретные документы). Отправляемся на север через овраг Фораннана и попадаем в Волчью лощину, вступаем в бой со стаей волков. После зачистки местности обыскиваем ящик и завершаем выполнение задания.


Где бродит Друффало

В районе ферм Редклифа на заборе будет находиться послание, местные жители просят вернуть Друффало (вьючное животное, похожее на буйвола). Двигаемся на восток и обнаруживаем животное между скалами. Возвращаемся на ферму (Друффало будет следовать за вашим отрядом) и сообщаем хозяину о выполнении задания.


Когти Бергрита

В холмах на севере ферм Редклифа находится небольшой лагерь, рядом со спальным местом лежит письмо погибшего охотника. Вестник со своим отрядом должен отправиться в Хафтерову чащу и получить когти медведей . Большие медведи серьезные противники, имеют сильную броню, устойчивы к холоду и физическим воздействиям, однако уязвимы к огненному урону.


Разрывы на ферме

После обоснования лагеря возле Редклифских ферм, Вестник со своим отрядом должен закрыть на данной местности два разрыва. В Канаве Сгоревших вашему отряду придется столкнуться с более серьезной группировкой демонов, нежели раньше (уровень больше 10).


Опасность не миновала

Двигаемся к перекрестку и зачищаем местность от присутствия отступников. Далее, главный герой встречает Мать Жизель , которая предлагает обратиться к церкви за помощью. Не смотря на обвинения, сообщает имена жриц, которые могу помочь в этой сложной политической игре. Далее, беседуем с капралом Вэйлом о положении дел во Внутренних землях, NPC просит оказать помощь беженцам на Перекрестке. На данном этапе вашему отряду необходимо выполнять различные задания, чтобы получать очки влияния, которые необходимы для разведки новой местности (в частности, Вестника интересует Вал Руайо ) Внутренние земли - Часть 2 Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,внутренние земли,разрывы в предместье,удержание внутренних земель,братья по крови,оступники в ведьмином лесу,фермер-отступник,необычный дуэт,разрывы: Гномий перевал,слава вестнику андрасте,амулет любимой,добросовестный подпольщик,любовь подождет,неглубокое дыхание,муки голода,разбойники: восточная дорога,измерение Завесы,сны о камне,не до жилы,храмовники на Западе,разрывы на плацдарме,каленхадский плацдарм,карта пути к водопаду,условия возврата,неудачная доставка,меры против мародеров,где бродит друффало,когти бергрита,разрывы на ферме

Убежище

В Убежище будет всего шесть заданий. Но они короткие, так что я решил объединить их в одно, которое вам дают в самом начале.

Лучшие в убежище.

Нужно осмотреться в убежище и поговорить с местными ремесленниками. Нам нужен интендант, кузнец, эксперт по тварям и алхимик.

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

После разговора со всеми вы получите парочку заданий для введения в новые функции игры. Интендант попросить выполнить заказ на оружие для Инквизиции. Для выполнения этого заказа вам понадобится пять кусков железа и захваченная лесопилка. Железо вы ещё собрали в прологе, а нужная лесопилка будет в убежище. Когда будут соблюдены все условия, идите к столу заказов и выполняйте его. В награду вы получите одно очко влияния Инквизиции.

Алхимик попросит найти записи его мертвого учителя Тэйджена. Записи будут в Убежище. Идите к метке и с помощью поиска (V) находите эти записи и возвращайтесь с ними к алхимику. В награду вы получите рецепт лириумного зелья.

Эксперт по тварям будет рад, когда вы принесете ему какие-нибудь остатки от ваших врагов, чтобы он смог найти их слабые места, а вы могли применить их в следующих сражениях. Когда у вас будет что-то такое, несите и кликайте на стол рядом с экспертом и задание завершится.

Кузнец расскажет про создание и улучшение предметов, выдаст пару эскизов и предложить создать, а затем улучшить доспех.

Внутренние земли

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Это будет первая локация в этом путешествии. Здесь мы наберемся опыта, приоденемся, выбьем немного влияния Инквизии, которое пригодится для будущих заданий и наконец окунемся в самое отличное приключение!

Не до жилы

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Идите в пещеру к юго – востоку от первого лагеря. Вы найдете письмо в котором есть наводка на ценную жилу. Приходите к метке и сбивайте барьер с помощью мага. Внутри будут демоны и маг 8 уровня, так что будьте аккуратны. Доходите до конца пещеры и как только вы заберете все вещи у трупа, задание завершится.

Фермер - отступник

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Идите в дом, который находится к югу от первого лагеря. Рядом с домом будет ещё завеса. Внутри будет вдова Маура, которая пожалуется на храмовников, укравших кольцо её мужа. Идем к метке, убиваем храмовников, забираем кольцо и возвращаем его вдове. Если в вашем отряде будет Кассандра, то вы получите от неё легкое одобрение.

Любовь подождет

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Это задание начнется после того, как вы прочитаете письмо, которое возьмете из трупа женщины к юго – востоку от первого лагеря. В письме говорится о некоем лагере секты, к которому она спешила.

Идем на метку. Там будет женщина, которая спросит о вашем предназначении и активирует ещё одно задание «Слава Вестнице Андрасте», а также разрешит войти в замок.

Оказавшись внутри, идите в таверну и поднимайтесь наверх. Отдавайте письмо и завершайте квест. Также, вы можете убедить его присоединиться к Инквизиции и заполучить первого агента в свой список.

Слава Вестнице Андрасте

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Сектанты, населяющие замок хотят убедиться в ваших способностях. Спускайтесь в яму с демонами, уничтожайте их и закрывайте Завесу. Возвращайтесь к Анаис и завершайте задание.

Необычный дуэт

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик, то он предложит ей стать агентом Инквизиции. Теперь можете вернуться к обеспокоенному разведчику и обрадовать его приятной новостью.

Амулет любимой

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Чародейку чуть позже можно будет сделать агентом Инквизиции.

Неглубокое дыхание

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Поговорите с беженцем на Перекрестке. Он попросит сходить в замок сектантов и взять у его сына зелье для жены, чтобы она поправилась. Оказавшись в башне, забирайтесь по лестнице и говорите с Хинделом о его матери и он отдаст нам готовое зелье. Возвращайтесь с зельем к беженцу и завершайте задание.

Во власти стихий

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Поговорите с рекрутом Витлом неподалеку от пещерного входа. Тот будет жаловаться что им нечем согреваться по ночам и желательно бы найти припасов для беженцев. Он попросит отметить тайники отступников, чтобы наши люди смогли забрать всех их припасы в Перекресток. Идите по меткам, зачищайте места и ставьте метки. После этого возвращайтесь к Витлу и завершайте задание.

Муки голода

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

На перекрестке поговорите с беженцом – охотником, который попросит принести 10 кусков баранины, чтобы люди Перекрестка не умерли от голода. Баранов можно найти везде. Убивайте их, забирайте мясо и возвращайтесь к охотнику.

Разбойники: Восточная дорога

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

На Перекрестке идите на северо – восток до тех пор пока не увидите рекрута Белетта. Она предупредит о разбойниках. Идем на метку, убиваем всех врагов и захватываем лагерь.

Братья по крови

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Неподалеку от первого лагеря будет круглый дом. Заходите туда и читайте письмо. Идите на метку, убивайте врагов и забирайте все вещи у трупа. У трупа будет неплохой меч «Клинок лорда – наемника». Также, тут будет дом, который можно взломать.

Деловые отношения

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Рядом с домом из задания «Братья по крови» будет валяться труп храмовника. Обыщите его и найдете письмо. С этим письмом идите в Редклиф и призовите к ответу сестру Таннер. Если с вам будет Кассандра, то вы сможете сделать сестру агентом Инквизиции.

Отступники в Ведьмином лесу

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

У одного из магов – отступников вы найдете письмо, которое говорит об убежище магов в ведьмином лесу. Нужно найти это убежище и убить отступников, которые нападают на беженцев и мешают жить остальным приличным людям. Ориентиром того что вы нашли их крепость будут ледяные шпили. Зачищайте внутренню охрану, сбивайте барьер и добивайте оставшихся внутри магов. С главаря падает неплохой фиолетовый посох «Гнев Ловиласа».

Храмовники на западе

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Во время выполнения задания «Фермер – отступник» вы обнаружите письмо с наводкой на лагерь храмовников. Он будет неподалеку от перекрестка. Там, где разрушенный мост, сверните налево, там ещё будут два храмовника с щитами. Идите дальше и зачищайте лагерь. Также там будет неплохое оружие для воина с щитом.

Крепость наемников

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

У одного из разбойников во время выполнения задания «Разбойники: Восточная дорога» будет письмо, которое ведет к старому форту в лесу. Нужно наведаться туда. Крепость будет на юго – западе или к югу от последнего лагеря. Там будет озеро и мост. Задание будет завершено, когда вы найдете крепость. Не спешите отсюда уходить, так как здесь есть ещё одно задание. Также тут можно неплохо разжиться вещами.

Большие неприятности

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Задание активируется после того, как вы побьете капитана наемников в крепости наемников и возьмете ключ с письмом, в котором есть отсылка к Валаммару. Нам нужно убить главаря Хартии в этом районе. Идем ко входу в пещеру и убиваем внешнюю охрану. Открываем дверь и заходим в Валаммар. В этом месте помимо гномов из Хартии будут порождения тьмы. Задание завершится после того как вы убьете главаря Хартии.

Валаммарское хранилище

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Это задание активируется после того как вы подберете гномскую деталь в комнате с Валаммарским боссом из задания «Большие неприятности». Теперь вам нужно найти вторую деталь, чтобы получить доступ к хранилищу. Вторая деталь будет за закрытой дверью, которую может взломать разбойник. Вставляйте детали и открывайте дверь. Задание на этом завершится. Внутри будут порождения тьмы и немного лута. Отсюда есть потайной выход.

Объездчик

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

После разговора с офицером на перекрестке идите к объездчику лошадей на ферму и попросите лошадь. Он выдаст одну лично вам.

Лошади для инквизиции

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

У любой уважающей себя организации должны быть верховые животные. Поэтому идем к мастеру Деннету и говорим по поводу лошадей. Он поможет после того, как вы выполните задания «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками».

Выполнив два этих задания, идите к Деннету и получайте лошадей. Также, если у вас будет Кассандра, то вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Теперь вы сможете покупать лошадей после выполнения определенных условий.

Меры против мародеров

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

На ферме Деннета в пустом доме будет письмо, которое указывает на нычку. Помните пещеру с волками. Идите туда, доходите до конца и забирайте все что будет в ящике. Задание на этом завершится.

В седле

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

На ферме Деннета поговорите с Шейной. Она предложит пройти три скачки на время. Во время этих скачек можно не обращать внимания на врагов.

Где бродит друффало

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

На ферме Деннета будет письмо от одного из работников. Он ищет пропавшего друффало. Идите на метку и спасайте животное от волков. После этого ведите его на ферму, но не спешите, так как друффало не особо скоростной и может отстать от вас. Заводите его в калитку и идите к фермеру за наградой.

Неудачная доставка

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Неподалеку от поломанного моста, на холме будет лежать труп и письмо. Прочитайте письмо и вы активируете это задание. Вам теперь нужно найти посылку, которая будет рядом с водой. Прожимайте поиск (V) и забирайте все из тюка.

Условия возврата

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Неподалеку от поломанного моста будет лежать труп с письмом внутри. Из письма следует, что нужно вернуть вещь на место, чтобы успокоить призрака. Место упокоения духа будет неподалеку от крепости наемников. Кладите предмет на алтарь и убивайте появившегося демона гнева. Задание на этом завершится.

Безопасность для фермеров

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Поговорите с Бронном и спросите, чем вы можете помочь. Он попросит построить вышки для защиты. Идем на нужные места на карте и ставим метки для постройки сторожевых башен. После этого в Убежище с помощью стратегического стола строим вышки. Возвращаемся к Брону и сдаем задание.

Неприятности с волками

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Поговорите с Элайной и спросите, чем вы можете помочь. Она попросит усмирить местных волков. Идите в пещеру на метку и убивайте волков вместе с демоном. После этого вовзращайтесь к Элайне и сдавайте задание.

Добросовестный подпольщик

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

На холме неподалеку от замка сектантов будет труп одного из магов с письмом и ключом от хижины бабушки. Забираем ключ и идем к хижине, которая находится неподалеку от Ведьминого леса. Внутри будет демон. Убиваем его и завершаем задание. Также, у демона будет неплохой амулет для магов.

Когти Бергрита

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

На высоком холме неподалеку от фермы Деннета будет записка одного из охотников. Нам нужно будет достать 3 когтя у больших медведей. Идем к месту на карте и начинаем убивать медведей. Собрав все три когтя, вы завершите задание. Эти когти дают 30% шанс сделать вещь отменного качества.
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

В Редклифе поговорите с вдовцом и выполните его просьбу. Он попросит отнести цветы к усыпальнице его жены. Относите цветы к алтарю и возвращайтесь к вдовцу за наградой.

Баллада о лорде Шерстли

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

В Редклифе поговорите с одноглазым Джиммом и примите его задание. Он хочет, чтобы вы нашли его говорящего барана. Идите к их домику на озере и убивайте барана, а потом его вторую форму, а точнее демона.

Также, вы можете не убивать барана, а привести его хозяину и получить за это награду.

Игра с огнем

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Неподалеку от места выполнения задания «Баллада о лорде Шерстли» вы найдете письмо в котором упоминается ритуал. Идите на место ритуала и пройдите три раза направо вокруг коронованной статуи. После этого убивайте появившегося призрака и забирайте вещи.

Целительная длань

В Редклифе поговорите с целительницей о травах, а потом прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 2 веретенки и 4 эльфийских корня. Приносите их ей и завершайте задание.

Улучшенное лечение

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 1 королевский эльфийский корень и 6 обычных эльфийский корней. Приносите их ей и завершайте задание.

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

В одном из домов неподалеку от Редклифа будет письмо одного из отступников с отсылкой на пещеру. Идите в пещеру, помеченную на карте и убивайте отступника.

Письмо от возлюбленной

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

В одном из заброшенных лагерей будет письмо просят принести феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Это растение можно найти в Эмпрюз-дю-Лион в самом начале локации. Сходите за растением и возвращайтесь во Внутренние земли к статуе. Кладите цветы и сражайтесь с духом. Задание на этом завершится.

Победоносное шествие Инквизиции по землям Денерима и Орлея в Dragon Age: Inquisition начнется с маленького отряда. Сила ордена будет расти постепенно, со временем он заручится поддержкой дворянства, отступников (магов или храмовников), Серых Стражей и прочих союзников, но прежде чем это произойдет, придется решить множество проблем, которые свалятся на голову главного героя вместе с демонами из дыры в небе. Обязанности в Инквизиции строго поделены между советниками: Жозефина отвечает за дипломатию, Леллиана - разведку, Каллен - войска. Управление орденом ведется из ставки командования, куда поступают все важные запросы и на карте отмечаются ключевые события. Каждый из советников по-своему подходит к решению поставленных задач. От выбора зависят исход порученного дела и затрачиваемое время: можно действовать словом, хитростью или грубой силой (абсолютно проигрышных решений нет).

Ускорить процесс выполнения заданий помогают агенты, которых можно вербовать во всех уголках Тедаса, также они способны открывать новые специализации без траты очков. Вербовка агентов в Dragon Age: Inquisition начинается обычно с общения с потенциальным кандидатом, но не все согласны присоединиться к Инквизиции сразу, у каждого свои причины: кто-то занят, кто-то не доверяет, кто-то выжидает, кто-то просто боится последствий своего выбора. На помощь в таких случаях приходят спутники , которые способны убедить несговорчивых (в диалоге появляются дополнительные реплики). Если попытки спутников безрезультатны, единственным способом для вербовки агента остается выполнение небольшого задания на лояльность . Важно не упустить подходящего момента для вербовки, иначе агент может пропасть с развитием сюжета. Завербованные агенты добавляются на вкладку советников в окне выбора специализации.

Местоположение агентов для Инквизиции в Dragon Age: Inquisition:

  1. Усмиренный Клеменс (задание «По секрету») - ожидает встречи с Инквизитором в таверне Редклифа во Внутренних землях. Для вербовки достаточно поговорить с ним. Доступ в деревню открывается по сюжету, когда нужно будет сделать выбор между магами и храмовниками. Помогает в работе Каллену.
  2. Волонтеры Вейла - для вербовки необходимо выполнить по просьбе капрала Вейла, с Перекрестка во Внутренних землях, несколько заданий для беженцев: отметить 5 тайников отступников по просьбе рекрута Витла, который стоит у пещеры в западной части поселения, в задании «Во власти стихий»; добыть 10 кусков баранины по просьбе беженца-охотника в задании «Муки голода» (бараны водятся в лесу); уговорить целительницу из Редклифа переехать на Перекресток в задании «Целительная длань» (нужно быть эльфом или иметь в отряде Соласа); расправиться с отступниками магами и храмовниками в заданиях «Отступники в Ведьмином лесу» и «Храмовники на западе». Переезд в Скайхолд автоматически закроет доступ к заданиям. Вернувшись к капралу Вейлу, просим его «Нанять самых умелых». Спутники положительно отнесутся к принятию волонтеров в ряды Инквизиции.
  3. Алексиус (задание «Искусительный шепот») - для вербовки нужно встать на сторону магов и сохранить жизнь магистру, чтобы на суде в Скайхолде решить его судьбу. До процесса нужно выучить на столе командования «Тайное знание» (закладка «Тайны»), которое позволит расширить познания в магии и добавить новый пункт в диалоги. В дальнейшем Алексиус выдаст задания для укрепления влияния Инквизиции и прекратит действовать в пользу Корифея. Помогает в работе Леллиане.
  4. Клинки Гессариана (задание «Наведение порядка») - на столе заказов на Штормовом Берегу нужно изготовить из шкуры глубинного охотника (водятся в пещерах напротив «Морриновой высоты», ) и двух змеевиков (висят на скалах вдоль берега) амулет «Герб милосердия», затем надеть его через инвентарь и придти в Гессарианский лагерь в восточной части локации, где сразиться с главарем. Клинки помогают в работе Каллену.
  5. Лоранил (задание «Снисхождение долийцев») - обитает в лагере долийцев в Изумрудных могилах, в юго-западной части локации. При встрече эльф попросится вступить в Инквизицию, но без разрешения хранителя не сможет покинуть клан и осуществить задуманное. Завоевать доверие долийцев помогут задания, выдаваемые соплеменниками Лоранила. После вступления начинает помогать Каллену.
  6. Фредерик де Серо (задание «Глубинная высшая драконица») - ученый занят поиском информации для своей новой работы, посвященной драконам, в Западном пределе, к югу от южного лагеря Инквизиции. После выполнения нескольких его поручений и убийства глубинной высшей драконицы он согласится присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Леллиане.
  7. Контрабандистка Таннер (задание «Деловые отношения») - во Внутренних Землях к югу от Перекрестка, где укрылись беженцы, на холме стоит овальный деревянный дом, внутри на перегодке висит записка, активирующая задание «Братья по крови». Доходим до маркера из задания (к северо-западу от лагеря Инквизиции возле Закатного в восточной части локации), зачищаем лагерь от бандитов, вокруг дома лежат тела двух храмовников, с первого подбираем меч, со второго письмо, которое активирует задание «Деловые отношения». Дожидаемся момента, когда по сюжету откроется доступ в деревню Редклиф, находим Таннер в лагере перед входом в церковь. Для вербовки агента используем Кассандру, Варрика или знания преступного мира, доступные для изучения за очки Инквизиции на столе командования в Убежище или замке в Скайхолде в разделе Войска, после чего Таннер станет помогать Леллиане.
  8. Фэрбенкс (задание «Благородство в сердце и делах») - находим лагерь повстанцев в южной части Изумрудных могил, говорим с Фэрнбенксом, выполняем все его задания по зачистке местности от храмовников-разбойников и вольных граждан. Новый агент ускоряет работу Леллианы.
  9. Лорд Беранд (задание «Любовь подождет») - находим тело женщины в ущелье к юго-востоку от лагеря Инквизиции в Предместье, откуда начинается исследование территории Внутренних Земель (пробегаем мимо астрариума и все время придерживаемся скал по левую сторону). С тела подбираем письмо и доставляем его лорду Беранду в крепость сектантов, на которую указывает маркер на карте. Пока он будет ошарашен вестью о смерти возлюбленной, предлагаем ему вступить в Инквизицию.
  10. Мишель де Шевен (задание «Зови меня Имшэль») - на выходе из разрушенной деревни, находящейся под защитой Инквизиции в Эмприз-дю-Лион, находим бывшего витязя императрицы Селины, обвиненного в измене и расжалованного. В беседе он расскажет о своем желании победить демона Имшэля, обосновавшегося в крепости Суледин. Выполняем всю грязную работу за него, после чего Инквизиция пополнится новым агентом, который будет помогать Каллену.
  11. Сер Баррис (задание «Защитники справедливости») - нужно встать на сторону храмовников, отказавшись от поддержки магов. В момент поиска ветеранов и лириума при защите зала стараемся не допустить падения уровня здоровья у нового союзника ниже 30%, иначе он погибнет. После улучшения Скайхолда можно будет назначить Барриса рыцарем-командором, который станет помогать Каллену.
  12. Дженна - по дороге из лагеря Инквизиции к Крествуду помогаем Серым Стражам расправиться с ожившими трупами, спасаем эльфийку, которую можно будет позже найти в одном из деревенских домов. В беседе она обмолвится о своем желании вступить в ряды Серых Стражей, если в отряде находится Солас или Инквизитор дворянин, то Джану можно завербовать в Инквизицию. Если отправить ее к Серым Стражам, то она будет принесена в жертву при штурме Адаманта.
  13. Глядящий в небо (задание «Трещины в трясине») - в топях Бурой трясины по пути к крепости Авваров находим гиганта в шкуре медведя, открываем и закрываем Разрыв на его глазах. После победы над Дланью Корта в крепости Авваров и освобождения солдат Инквизиции из плена (томятся в боковой комнате в крепости) Глядящий в небо пожелает присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Жозефине. Задание на освобождение пропадает после переезда штаб-квартиры в Скайхолд.
  14. Вождь Авваров (задание «Суд») - вернувшись из Бурой трясины после победы над Дланью Корта и освобождения солдат Инквизиции из плена, в тронном зале Скайхолда пройдет суд над вождем Авваров Мовраном Поддатым, который будет завербован в агенты при отправке в Тевинтер.
  15. Проповедница Анаис (задание «Слава вестнику(-це) Андрасте») - во Внутренних землях находим замок сектантов, расположенный на возвышенности к югу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части локации. Просим пустить внутрь, закрываем разрыв в Завесе во внутреннем дворике и говорим с проповедницей Анаис, если попросить ее прислушиваться к тому, что говорят люди, то помощь нового агента будет направлена Леллиане, если попросить разносить вести об Инквизиции, то - Жозефине.
  16. Чародейка Элландра (задание «Амулет любимой») - по правую сторону от входа в крепость сектантов, которых возглавляет проповедница Анаис во Внутренних землях, на склоне холма лежит труп храмовника с филактерией, которую нужно отнести Эллендре с Перекрестка, где укрылись беженцы. После доставки амулета Вивьен поможет убедить чародейку сделать выбор в пользу Инквизиции, также можно употребить знания магии, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Тайны».
  17. Хитрая Риттс (задание «Необычный дуэт») - к северу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части Внутренних Земель, находим на перекрестке взволнованного разведчика. Получаем задание на поиски пропавшей Риттс, доходим до маркера у крепости сектантов, возглавляемых проповедницей Анаис, помогаем отбиться разведчице от храмовников, исследуем место нападения клавишей [V], находим тело мертвого мага, еще раз говорим с ней. Варрик поможет убедить ее присоединиться к Инквизиции, также это можно сделать без чьей-либо помощи, если Инквизитор гном.
  18. Объездчик Деннет (задание «Лошади для Инквизиции») - добираемся до лагеря Инквизиции у редклифских ферм в северо-западной части Внутренних земель, в деревне находим Деннета, выполняем несколько заданий для фермеров. Завербовать нового агента в Инквизицию помогут Вивьен или Кассандра, также в беседе можно использовать знания преступного мира, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Войска».
  19. Герцогиня Флорианна (задание «Суд») - после посещения дворца Халамширал в задании «Злые глаза, злые сердца», герцогиню доставят живой или мертвой в Скайхолд, где состоится суд, по итогам которого она может быть завербована как новый агент Инквизиции, что повлияет на скорость работы Жозефины.
  20. Дворянин, капитан наемников Гаспара (задание «Злые глаза, злые сердца ») - во время выполнения задания в Халамширале подслушиваем несколько раз разговор двух дворян во дворике с решеткой на стене, ведущей к библиотеке на втором этаже дворца. Важно стоять на балкончике точно над целями, когда они заговорят о храмовниках и магах, спускаемся к ним и заводим беседу, если поддержать одного из дворян, он станет агентом. Завербовать капитана наемников Гаспара поможет знание преступного мира, доступное в разделе «Войска» на столе командования в Скайхолде за очки Инквизиции.
  21. Белль (задание «Опасность не миновала») - после выяснения отношений между храмовниками и служителями церкви на главной площади Вал Руайо находим торговку Белль, которая захочет присоединиться к Инквизиции. Важно не покидать города, иначе Белль исчезнет, а Жозефина лишится помощника.
  22. Самсон (задание «Суд») - для вербовки красного храмовника нужно поддержать магов в Редклифе в задании «Защитники справедливости», победить Самсона в храме Митал и учинить суд над ним в Скайхолде, где в качестве наказания отдать его на изучение Каллену, под командованием которого он и будет воевать на стороне Инквизиции против Корифея.

Квест начнется после того, как найдете письмо на теле мертвого гнома в небольшой пещере юго-восточнее первоначального лагеря. Идем в указанное на карте место и сталкиваемся с магическим барьером, закрывающим вход в пещеру. Чтобы его разрушить, нужно атаковать его "противоположной" магией (в данном случае барьер ледяной), поэтому берем огненный посох и стреляем им по барьеру. Внутри разбираемся с врагами и идем в самую глубь пещеры. Там находим жилу красного лириума.

Фермер-отступник

На юге от первоначального лагеря можно найти одиноко стоящую хижину. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой Маурой. Она попросит найти кольцо, которое забрали храмовники, убив ее мужа. Идем в отмеченное на карте место и перебиваем всех храмовников, а с тела одного из них забираем кольцо, которое возвращаем Мауре.

Любовь подождет

На юго-востоке от первоначального лагеря, в ущелье, находим письмо на трупе женщины. Из него следует, что она направлялась к своему возлюбленному в поселение, в котором живут последователи некоего культа («Ссылка Лорнана»). Идем в отмеченную на карте область. Пройдя через ворота, идем направо и поднимаемся по лестнице. Находим Беранда и сообщаем, что его возлюбленная Веллина погибла. В благодарность этот дворянин может присоединиться к Инквизиции.

Слава Вестнице Андрасте

Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.

Необычный дуэт

Квест берем у разведчика, который стоит севернее от лагеря на Гномьем перевале. Идем на юг, к отмеченной области и как можно быстрее убиваем храмовников. В зависимости от того, умерла Риттс или нет, докладываем обеспокоенному разведчику.

Амулет любимой

На юго-западе от лагеря на Гномьем перевале, у холма находим тело храмовника, с которого подбираем амулет. Относим его возлюбленной этого храмовника - колдунье Эллендре. Она будет стоять возле алтаря на севере от перекрестка (где мы встретили мать Жизель).

Неглубокое дыхание

В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.

Муки голода

Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.

Братья по крови

В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.

Отступники в Ведьмином лесу

Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.

Храмовники на западе

Четкого места начала у квеста нет, т.к. нужное письмо можно найти где угодно на трупе убитого Вами храмовника. Идем на запад до сломанного моста, затем на юг. Там Вы найдете лагерь храмовников. Как только всех их убьете, задание будет засчитано

Объездчик

О том, что нам могут предоставить лошадей, узнаем у оффицера на перекрестке. Идем в указанную область и разговариваем с объездчиком Деннетом. Он не захочет предлагать свою помощь Инквизиции, пока Вы не выполните два квеста, которые активируются автоматически: «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками». После выполнения указанных квестов возвращайтесь к объездчику. Однако сразу, до выполнения этих двух заданий, Вы можете взять персональную лошадь рядом с домом Деннета.

Добросовестный подпольщик

Нужно обыскать труп на холме с меткой «Искуситель в огне», которая находится юго-восточнее лагеря на Гномьем перевале. Идите к отмеченной на карте хижине. Как только Вы откроете дверь, появится Великий Ужас. После его убийства заходим в хижину и осматриваем сундук.

Игра с огнем

С трупа на юго-западе от верхнего озера подбираем письмо, в котором говориться, что нужно три раза обойти статую по часовой стрелке. При этом нужно находиться очень близко к ней. Статуя находится южнее. Как только Вы сделаете так, как написано в письме, появится "Дедушка", а точнее мертвец. Убиваем его, и квест закончен.

В седле

После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.

Крепость наемников

Поговорив с капралом возле перекрестка, идите в указанное место на карте. Там и будет крепость (Великолесская усадьба). Для завершения квеста достаточно просто найти это место, можно даже никого внутри не убивать.

Неудачная доставка

Прочитав письмо, которое можно найти северо-западнее от сломанного моста, идите в указанную на карте область севернее лагеря возле Редклифских ферм. Там используйте клавише [v], чтобы найти искомый предмет.

Где бродит друффало

Квест начнется, если мы прочитаем объявление на заборе восточнее дома объездчика Деннета. Идем в показанное на карте ущелье. Там видим пропавшее животное. Убив напавших на него волков, возвращаемся пешком обратно. Следите, чтобы друффало следовало за Вами. После того, как заведете Друффи в загон, сообщите об этом ее хозяину.

Когти Бергрита

Чтобы начать задание, нужно найти письмо к западу от дома объездчика Деннета, на скале (ориентируемся по восклицательному знаку на карте). Затем идем в указанную область на юге и убиваем трех больших серых медведей. Забираем с них когти. Отдавать их никому не нужно, и на этом задание считается завершенным.

Условия возврата

После прочтения письма, найденного на мертвом теле к западу от сломанного моста. Идите в отмеченную область на карте, южнее «Великолесской усадьбы». Там активируем алтарь и разбираемся с призванным демоном.

Разбойники: Восточная дорога

Начинается, если поговорить рекрутом Белеттой, стоящим северо-восточнее от перекрестка, у ворот. Далее идем в показанную на карте область к востоку от перекрестка и убиваем там бандитов. После этого возвращаемся к рекруту и сдаем квест.

Меры против мародеров

Для начала задания нужно найти письмо в хижине недалеко от лагеря возле Редклифских ферм. Затем идем в отмеченную на карте пещеру (в ней также выполняется одна из стадий квеста «Неприятности с волками»). Там забираемся на верхний уровень и проходим в самый дальний угол. Там будет большой деревянный ящик. Обыщите его, и квест будет завершен.

Неприятности с волками

После разговора с объездчиком Деннетом подойдите к его жене Элайне. Она трудится в саду рядом. После идем в указанную область, в пещеру, где убиваем волков и демона. После возвращаемся к Элайне.

Безопасность для фермеров

После разговора с объездчиком Деннетом идем в дом, расположенный северовосточнее дома Деннета. Там разговариваем с Броном. Затем, посещаем три показанных на карте места и отмечаем их. Затем возвращаемся в убежище и выполняем там на столе ставки командования задание "Сторожевые вышки для фермеров". Затем возвращаемся к Брону и завершаем задание.

Лошади для Инквизиции

После выполнения квестов "Неприятности с волками" и "Безопасность для фермеров" возвращаемся к объездчику Деннету и просим его предоставить лошадей для Инквизиции. Также, если у Вас в команде Кассандра, можно его завербовать.

Заявка на шкатулки-головоломки

Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.

Целительная длань

Спросив офицера на перекрестке, можно узнать, что беженцам нужен целитель, и что его можно найти в деревне Редклиф. В деревню можно попасть только после выполнения сюжетного квеста . Ориентируясь по маркеру, заходим в нужную хижину и уговариваем эльфийку-целительницу помочь беженцам (берите с собой Кассандру или Соласа). Можно у нее также взять три квеста, спросив у нее, нет ли нехватки трав: «Обычное лечение», «Улучшенное лечение» и «Редкое лечение».

Обычное лечение

Начинается после разговора с целительницей в деревне Редклиф. Она скажет, что у нее не хватает кое-каких трав, и она все отметила в списке на столе рядом. Читаем записку и собираем необходимые травы (2 веретенки и 4 эльфийских корня). Отдаем их целительнице и завершаем квест.

Улучшенное лечение

Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.

Редкое лечение

Берется после сдачи квеста «Улучшенное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 2 хрустальных благодати и 5 веретенок.

Дух озера

Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.

Цветы для Сенны

Говорим с Вдовцом, стоящим у озера в деревне Редклиф. Идем к могиле, ориентируясь по маркеру на карте и кладем цветы. Затем возвращаемся обратно к Вдовцу и сдаем квест.

Баллада о лорде Шерстли

Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.

Большие неприятности

Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.

Валаммарское хранилище

Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту "Большие неприятности". Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем [ПКМ] на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.

Деловые отношения

Триггером для начала квеста послужит найденное на теле храмовника письмо (лежит возле хижины северо-западнее лагеря возле Закатного, там, где еще происходит сражение по квесту «Братья по крови»). После этого идем в деревню Редклиф и находим там облаченную в церковные одеяния Таннер (стоит рядом с церковью). Разговариваем с ней и выбираем, что с ней будет дальше. Можно завербовать в качестве агента.

Отношения: Внутренние земли

Для начала нужно попасть в пещеру старого Симеона, которая находится западнее лагеря в лесу на юго-западе Внутренних земель. В ней также есть разрыв. Пройдя в противоположный от ее входа конец, Вы увидите на карте появившийся восклицательный знак. Пройдя к нему по узкой щели в горе, находите на теле охотника письмо, которое нужно положить в почтовый ящик. Его местонахождение будет отмечено на карте. Сделав это, квест завершится.

Письмо от возлюбленной

На северо-западе в низине есть лагерь. В нем на столе (подсвечивается восклицательным знаком на карте) лежит письмо. Прочитав его, мы узнаем, что нужно отнести некий феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Феландарис – это растение, которое не произрастает во Внутренних землях, но его можно найти в Эмприз-дю-Лион. Место алтаря, куда следует отнести растение, отмечено на карте. После того, как положите феландарис перед статуей, появится привидение, которое следует убить, а квест на этом завершится.

Во власти стихий

Задание берется у рекрута Витла, стоящего западнее перекрестка. Для его выполнения следует обыскать 5 областей, отмеченных на карте. В нужных местах лежат ящики, бочки мешки и т.д. Между ними подсвечивается место для установки знамени Инсквизиции. После того, как отметим местонахождение всех тайников, возвращаемся к рекруту Витлу и сдаем задание.

Сны о камне

Квест активируется после того, как мы прочитаем "Письмо, найденное в покинутом доме". Дом этот находится севернее Перекрёстка в районе Редклифской дороги. Из письма узнаём, что его автор решил укрыться в пещере где-то в холмах. Ориентируясь на маркер на карте отправляемся в район Гномьего перевала на поиски пещеры. (Выполнение этого задания можно совместить ещё с тремя другими квестами: "Не до жилы", "Во власти стихий", "В красных тонах"). Найдя пещеру, обнаруживаем магический барьер, закрывающий в неё вход. С помощью мага и посоха (огненного) разрушаем преграду. Входим внутрь и сталкиваемся с не очень дружески настроенным отступником и его помощниками. После их уничтожения квест будет завершён.